Мы предлагаем:
Мы - аккредитованная ИТ компания; Быстрый процесс подбора: интервью с HR → встреча с нанимающим менеджером → проверка СБ → оффер. В среднем, прохождение
График работы:
пн-пт, сб/вскр - выходные. Разные форматы работы по договоренности с руководителем: гибрид, офис. Согласование отсутствий без лишней бюрократии; Офис:
Ecoplatform — это ecotech-компания, создающая инновационные решения в области переработки пластика и алюминия. Мы разрабатываем прогрессивные решения для сбора пластиковых бутылок, алюминиевых банок и текстиля, превращая процесс переработки в увлекательный опыт. Наша миссия - сформировать у людей привычку ...
Мы предлагаем:
Интересную работу в одном из ведущих агентств мобильного маркетинга; Уютный офис с прекрасным видом рядом с м. Аэропорт/Динамо/ЦСКА; Дружную команду профессионалов, готовых всегда поддержать и помочь в любом вопросе; Нормированный рабочий график с 10:30 до 19:30; Внутреннее и внешнее обучение, Book Drop,
Обязанности:
Контроль поступление денежных средств (выручка) на р.с. Компании (разноска, сверка); Загрузка и обработка в программе 1С (8.3) из Далиона и выписки Банка,
Требования:
Опыт работы бухгалтером в розничной торговле от 2-х лет; Знание бухгалтерского и налогового учета. Проводки; Умение работать в программе 1С и ДАЛИОН, 1С
Мы предлагаем:
Оформление трудовых отношений в соответствии с законодательством РФ. Стабильная заработная плата, включающая в себя фиксированный оклад и бонусную систему от личных достижений. Пятидневная рабочая неделя (8-ми часовой рабочий день), гибридный формат работы после испытательного срока предполагает 1 удаленный
Мы предлагаем:
Официальное оформление, достойная белая заработная плата, 2 раза в месяц (сумма обсуждается на собеседовании). График работы 5/2 c 8:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00. Поддержка от коллег и руководителя во время испытательного срока. Новый светлый офис и современное производство.
Команда «ВРУЦКИЙ и ПАРТНЕРЫ» , команда профессионалов и продуктивных людей, ориентированных на развитие и повышение квалификации. Мы умеем добиваться лучших результатов и доводить до конца начатое. ПРИГЛАШАЕМ НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ : ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА Именно таких сотрудников мы приглашаем в наш штат. ...
Обязанности:
Составление отчетности для Банка России на ежемесячной и квартальной основе. Подготовка отчетов и ответов на запросы Центрального банка РФ и других организаций.
Требования:
Опыт работы от 3 до 6 лет в финансовой сфере и формирование отчетности для Центрального Банка ( банки, страховые компании). Знание ОСБУ и МФСО, опыт работы
Условия:
оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ; место работы: современный, просторный офис БЦ «Верейская плаза 2»; график работы: понедельник-пятница,
Требования:
высшее экономическое/бухгалтерское образование; опыт работы главным бухгалтером в сфере ВЭД, импорта, торговли оборудованием; отличное практическое