Условия:
Гибкий график, возможность удалённой работы; Оплата по результатам интервью (вилка обсуждается); Работа в команде, где процессы реально важны; Простая
Требования:
Опыт работы бухгалтером-калькулятором в HoReCa от 2 лет; Отличное знание iiko (обязательно): ТК, модификаторы, акты, списания; Опыт формирования и
Обязанности:
Знание бухгалтерского налогового учета некоммерческих финансовых организаций; Знание плана счетов кредитных организаций и НФО; Работа с облигациями, инвестициями
Условия:
Удаленный формат работы или один день в нее в офисе; Стабильные выплаты без задержек. Профессиональный и финансовый рост. Офис находится в Мытищах (ул.
Обязанности:
Бухгалтерия: • Сбор, подготовка и передача первичной документации в бухгалтерию; • Сверка счетов, актов и договоров с контрагентами;
Условия:
График работы - неполный оформление
Требования:
• Опыт работы помощником бухгалтера или офис-менеджером от 1 года; • Базовые знания бухгалтерского учета и документооборота;
Уважаемые соискатели! Мы ищем в нашу команду ответственного, внимательного, исполнительного бухгалтера. Ознакомьтесь, пожалуйста, с требованиями ниже. В Ваши обязанности будет входить: Учет реализации продукции, товаров, услуг (работа в 1С управление); Совместно с юридическим отделом: подготовка к заключению ...
Команда «МСЦ» «Аттра-экспо» - эксперты высокого уровня в области сертификации, обслуживания аттракционов и детского игрового оборудования. В составе компании собственная испытательная лаборатория, орган по сертификации, проектно-конструкторское бюро и учебно-методический центри парк аттракционов. В связи ...
Обязанности:
Самостоятельное ведение бухгалтерского учёта ООО с оборотом 1,5-3 млн в месяцКадровый учёт (3 сотрудника)Функции секретаря (общая организация рабочего
Условия:
Работа полностью на удалёнкеНеполный рабочий деньОбязательное официальное
Обязанности:
Организация и ведение бухгалтерского и налового учетов ( производство, ОСНО) от первичных документов до сдачи отчетности. Производственный учет: контроль обоснованного списания сырья
Требования:
Знание 1С,владение компьютером Условия Официальное трудоустройство. Посещение офиса по понедельникам, остальное свободный
Обязанности:
-Корректное и оперативное отражение в учете входящих документов от контрагентов, учет ТМЦ, учет реализации товаров и услуг в 1С; -Работа с клиент-банком.
Требования:
-Опыт работы на аналогичной должности от 1 года; -Профильное высшее или средне-специальное образование; -Знание программ 1С и Excel на уровне пользователя;