Обязанности:
Знание бухгалтерского налогового учета некоммерческих финансовых организаций; Знание плана счетов кредитных организаций и НФО; Работа с облигациями, инвестициями
Условия:
Удаленный формат работы или один день в нее в офисе; Стабильные выплаты без задержек. Профессиональный и финансовый рост. Офис находится в Мытищах (ул.
График работы:
Частичная занятость: 3 дня в неделю либо возможно совмещение с основной работой( выход к нам- по вечерам в будни); Светлый офис в 1 минуте от м. Маяковская Бесплатные завтраки и обеды в офисе, мы же сеть ресторанов:)) Чем предстоит заниматься: Работа в программе StoreHouse 5; Контроль движения товара
Кто мы Мы — аутсорсинговая бухгалтерская компания с молодым и профессиональным коллективом. Работаем с ООО и ИП, помогаем предпринимателям решать бухгалтерские и налоговые вопросы, снимая с них рутину. Сейчас мы ищем ответственного помощника бухгалтера, готового расти вместе с нами. Что вы будете делать ...
Мы - образовательная платформа FINFED – одна из ТОП-3 школ по бухгалтерии, налогам и маркетплейсам. И мы расширяем команду и ищем опытных экспертов-практиков, готовых делиться знаниями с нашей аудиторией. Сейчас мы в поиске практика в области бухгалтерии и налогов МАРКЕТПЛЕЙСОВ, который: Будет записывать ...
Условия:
Частичная/полная занятость, удаленный график работы Ненормированный рабочий день Вознаграждение от 20 тыс. до 60 тыс. в зависимости от загрузки Испытательный
Требования:
- Опыт работы на участке касса, банк, взаиморасчеты с покупателями и поставщиками; - Высшее образование по специальности бухгалтерский учет; - Уверенный
В Ваши обязанности будет входить: Регистрация входящих договорных документов в системе 1С Документооборот Прием входящих договорных документов от внутренних клиентов, архивирование входящих договорных документов Подготовка отчета о статусе поступления договорных документов от внутренних клиентов Сканирование ...
Условия:
Частичная занятость/аутсорсинг; Оформление по ИП/СМЗ; Вознаграждение: 50 000 ₽ в месяц. Если у вас есть опыт работы на стороне бизнеса, понимание сути сделок и вы умеете говорить с юристами и налоговой на одном языке — будем рады знакомству.
Условия:
Удаленная работа на 4 часа в день (с 9 до 13 МСК). Заработная плата 25000р на руки. Поддержка команды: помощь коллег в любых ситуациях. Стабильные еженедельные выплаты, без задержек (4 года без единого сбоя). Возможность профессионального роста и обучения за счет компании. Адекватное руководство: мы
Обязанности:
1. Учет продаж и поступлений:• Ведение учета выручки с Ozon и Wildberries, отражение комиссий, штрафов, бонусов.• Сверка данных с личными кабинетами продавца.
Требования:
• Обязателен опыт работы с маркетплейсами (Ozon, Wildberries).• Знание основ бухгалтерского и налогового учета.• Опыт работы с электронными документами