Мы предлагаем:
официальное трудоустройство с первого рабочего дня; график работы 5/2; заработную плату: 180 000 рублей на руки + годовая премия; работу в комфортном современном офисе (м. Кожуховская); ДМС; корпоративную мобильную связь; интересные задачи и возможности для реализации ваших идей
Мы предлагаем:
• Работу в активно развивающейся компании (25+ сотрудников).• Возможность самостоятельно выстраивать HR-процессы «с нуля».• Гибкость, уважение и перспективу роста вместе с компанией.
Хэллоу!Мы в поиске Рекрутера, который поможет нам находить крутых специалистов в сферах маркетинга, продаж, продукта, разработки и не только. С 2015 года Multilogin — лидер среди антидетект-браузеров для веб-автоматизации и мультиаккаунтинга. Сейчас наш продукт используют более 10 000 пользователей каждую ...
В связи с расширением штата офиса облачных решений ЛАЙВ.Cloud. мы ищем младшего менеджера по персоналу в нашу команду. Сегодня ЛАЙВ.Cloud это: 6500+ клиентов; 17000+ пользователей доверяют свою 1С нашему сервису; 15 лет на рынке облачных технологий; Наши собственные сервера размещены в 4х Дата Центрах ...
А ты знаешь, что консалтинг — это не всегда скучно? Тогда давай знакомиться! Paper Planes – консалтинговое агентство, которое занимается комплексной трансформацией бизнеса. За 15 лет мы помогли 800+ компаниям внедрить системное управление компании на основе данных, повысить эффективность маркетинга, ...
Обязанности:
• Приготовление напитков по стандартам компании • Общение с гостями в формате дружеской беседы • Работа с кассой и соблюдение чек-листов • Участие в жизни кофейни, командных встречах и предложениях по улучшению Surf Coffee® — это больше, чем работа. Это сообщество, стиль жизни и возможности. Если хочешь
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу до 17.00. Отпуск 26 календарных дней; Корпоративные подарки и оплачиваемый выходной в День рождения. Адекватное руководство, готовое идти навстречу, поддерживающее инициативу и развитие компании. Корпоративные мероприятия для сотрудников. Место работы: БЦ Артос
ALLIANCE GROUP - создаем будущее вместе через инвестиции. Мы на протяжении 16 лет успешно реализуем амбициозные проекты Москвы и Московской области. За это время реализовано более 1000 инвестиционных объектов, общей площадью более 250 000 кв.м. Работаем с элитной, коммерческой и загородной недвижимостью. ...
Добрый день, уважаемый соискатель! Меня зовут Алёна, я HR-менеджер самой стабильной и успешной компании на рынке недвижимости ♥ Мы СРОЧНО ищем специалиста и готовы БЕСПЛАТНО Вас обучить и оказать ПОДДЕРЖКУ! ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ИМЕННО НАС: БЫСТРАЯ АДАПТАЦИЯ И ПОМОЩЬ НАСТАВНИКА НА ВСЕХ ЭТАПАХ РАБОТЫ ВЫСОКИЙ ...
Привет, наш будущий коллега! Мы - кадровое агентство H.Global.com. Мы не просто закрываем вакансии — мы подбираем действительно подходящих специалистов, помогаем бизнесам расти и развиваться, а кандидатам — находить своё место и карьерный путь. Наша компания помогла принести клиентам около 200 млрд. ...
График работы:
2/2 с 09:00 до 21:00 или с 10:00 до 22:00; Оформление согласно ТК РФ; Оплачиваемое обучение; Перспективы карьерного и личностного роста, профессиональные тренинги; Я надеюсь, что Вас заинтересовала наша вакансия и Вы готовы стать частью нашей команды. Смело откликайтесь, а я в течение двух дней рассмотрю
Мы предлагаем:
Удобный график 5/2 (с 09:00 до 18:00) Работа в двухэтажном современном офисе (находится в 2-х минутах от метро) Карьерный рост до руководителя отдела Корпоративные мероприятия, командная атмосфера и поддержка коллег Ваши задачи: Консультирование клиентов Ведение клиентской базы в CRM Выявление
Условия:
Оформление в штат в соответствии с ТК РФ Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатамсобеседования) Соц. пакет (ДМС с первого дня оформления на работу) Внутренний университет Офис: м. Беговая, бизнес-центр NordStar 5/2 с 9:00-18:00 (пятница до 16:45)
Специалист по работе с клиентами в офис — БЫСТРОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА Добрый день, уважаемый соискатель! Меня зовут Мирра, я HR-менеджер самой стабильной и успешной компании на рынке недвижимости ♥ Мы СРОЧНО ищем специалиста и готовы БЕСПЛАТНО Вас обучить и оказать ПОДДЕРЖКУ! ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ИМЕННО ...
Приветствую! Меня зовут Марина Триандофилиди, я - основатель агентства недвижимости TriA. Уже более 25 лет я в рынке недвижимости: прошла путь от агента до собственника бизнеса. Мы специализируемся на подборе новостроек и коттеджей под ключ, работаем напрямую с застройщиками. За последний год наша команда ...
Если Вы начинающий специалист в области Управления персоналом и ищите работу по таким вакансиям как: специалист по подбору персонала, рекрутер, ресечер, hr-менеджер, то наша вакансия может быть Вам интересна!Оформление по срочному ТД на время исполнения обязанностей отсутствующего работника в связи с ...
Обязанности:
Активное привлечение новых клиентов Проведение переговоров с первыми лицами HR департаментов компаний (знакомство, презентация наших услуг и продуктов,
Условия:
Удобный график работы на выбор (пятница сокращенный рабочий день) Корпоративный пакет (ДМС, оплата обедов, насыщенная корпоративная жизнь) Комфортное