В свое время создать мобильную ГТА было мечтой многих разработчиков. Мы те, у кого это получилось! Небольшой командой мы достигли впечатляющих результатов: Наша игра MadOut 2 достигла 150M+ уникальных пользователей. Сейчас мы активно растем и предлагаем тебе присоединиться и расти вместе с нами! Мы будем ...
MadOut Games
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Условия:
Достойную стабильную оплату труда успешным дизайнерам, сопоставимую с полноценной зарплатой за работу в офисе. Комфортный график работы: вы сами планируете
Требования:
Знание основных правил типографики; Умение работать в Photoshop (версия не ниже CC 2015); Знание английского языка будет преимуществом; Креативное мышление
Обязанности:
Управление командой 2D-художников и дизайнеров, создающих маркетинговые креативы (баннеры, анимации и видео) Постановка задач, контроль качества и сроков исполнения, проведение креативных сессий и разборов Развитие команды: найм, онбординг, наставничество, performance review Анализ трендов рекламного
Мы предлагаем:
Работа в стабильной компании;Участие в работе над интересными и масштабными проектами;Дружный коллектив;Полностью удаленная работа;Обучающие видео и семинары;Оплата сразу после сдачи проекта;Гибкий график работы (полная занятость).Порядок найма:Оценка Вашего портфолио и сеток;Выполнение тестового задания;Заключение
Datasakura - Кипрская аутсорсинговая компания. Мы занимаемся разработкой игр с нуля, а также поддержкой, прототипированием и портированием. Наше портфолио включает такие культовые игры для Zeptolab, Halfbrick и Playside, как Cut The Rope, Fruit Ninja, Jetpack Joyride, King of Thieves и C.A.T.S. Мы расширяем ...
ДИЗАЙНЕРЫ И ДРУГИЕ ХУДОЖНИКИ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ОПЫТА РОСПИСИ ПРОДУКЦИИ НА ПОТОК - НЕ ОТКЛИКАЙТЕСЬ! ОБУЧЕНИЯ НЕ ПРОВОДИМ! Почему стоит работать у нас? 1. Возможность работать на дому в своем режиме 2. Не нужно выкупать продукцию для росписи - мы предоставляем болванки и краски бесплатно 3. Не нужно ждать ...
Обязанности:
Проектирование UX и UI для мобильных мини игр: игровые экраны, меню, бонусные функции, всплывающие окна и др. Создание интерактивных прототипов и UX-потоков
Требования:
Пожалуйста, удебитесь, что при отклике вы добавили ссылку на портфолио 2+ года опыта работы UX/UI-дизайнером в игровой индустрии, мобильных приложениях
График работы:
5/2, 8-ми часовой рабочий день, гибкое начало дня; Оплачиваемые отпуска и больничные; Корпоративы онлайн и оффлайн; Оплата профильного обучения и курсов для профессионального роста; Доступ к курсам Grafit Academy, огромной базе наших фотореференсов и не только :) В сопроводительном письме
График работы:
6/7/8-мичасовой рабочий день (обсуждается) Полностью удаленная работа Интересные проекты с художниками мирового уровня Профессиональный рост в сфере образовательных продуктов и управления проектами Дружная команда единомышленников Если Вы обладаете нужными компетенциями и Вам интересно вместе
Привет мой будущий тиммейт! Меня зовут Эрик - я Producer в геймдев студии geeks.is, где мы пилим проекты от Гиперкежа до АА. Нам нужен арт-директор, который умеет создавать стильные и запоминающиеся визуальные миры, которые цепляют с первого взгляда — и при этом легко и быстро производятся. Что ...
График работы:
удалённо или гибридно, частичная занятость возможна; Офис в шаговой доступности от станции метро Баррикадная/Краснопресненская; Ежегодные корпоративные мероприятия, скидка на продукцию компании; Открытая атмосфера: дружная команда, поддержка и обмен опытом. Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта
Мы - игровая студия Red Machine. Наша команда объединяет профессионалов, имеющих большой опыт в создании игр. Мы запускаем новый проект в партнерстве с зарубежным издателем. Оперативно ищем талантливого 2D художника. Наши требования: Опыт работы от 3-х лет на позиции 2D художника, а общий опыт в ...
Привет! Это Квиз, плиз! Мы проводим интеллектуально-развлекательные игры для всех и каждого. За 9 лет мы стали одной из крупнейших франшиз в развлекательной индустрии барных игр. Наши игры проходят каждый вечер в барах по всему миру, а это около 180+ городов в 30+ странах. Сейчас мы запускаем мобильное ...
О компании: LLC GFAGAMES — студия разработки, создающая амбициозный MMOшутер PIONER. Наша команда включает ветеранов индустрии, принимавших участие в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2, Atomic Heart, Kingʼs Bounty, Metro: Exodus и Orange Cast. Мы находимся в стадии активного роста, поддерживаемого миноритарным ...
Мы предлагаем:
Удалённую работу, полную занятость. Оплачиваемый отпуск и больничный. Новогодний бонус для тех, кто работает в студии более полугода. Работу над проектами мирового уровня в команде лучших специалистов в индустрии! Не забудьте приложить ссылку на ваше портфолио и указать ваши зарплатные ожидания.
Мы предлагаем:
Удалённый формат работы Гибкий график и долгосрочное сотрудничество Чёткий пайплайн и профессиональную команду Конкурентную оплату, обсуждаем индивидуально Возможность влиять на визуальный стиль и развитие проекта Если ты любишь рисовать уютных зверей, хочешь работать в тёплой и профессиональной
Условия:
+ Удалённая работа+ Проектная занятость+ Оплата: $100 за готовый ролик (5–10 минут)+ Возможность регулярной загрузки, долгосрочного сотрудничества Важно:Нам
Требования:
• Опыт в подобной стилистике (обязательно портфолио) • Владение Photoshop / Figma / Illustrator / CapCut / Premiere или аналогами • Умение работать под
Azur Games – международный издатель и разработчик мобильных игр. В нашем портфолио более 150 успешных f2p проектов в разных жанрах: от увлекательного гиперкэжа до ярких мидкор тайтлов с синхронным PvP. И мы постоянно наращиваем темпы: расширяем портфолио инхаус проектов и продолжаем инвестировать в новые ...
Требования:
Опыт работы в анимации или игровой индустрии. Навыки работы в 3D будут большим плюсом. Умение работать в команде и следовать техническим заданиям. Креативность, внимательность к деталям и готовность предлагать идеи. В сопроводительном письме укажите, на какую из позиций вы претендуете (художник-персонажник,
Playneta – это международная студия разработки, которая создала популярное по всему миру приложение Kiss Kiss (social, dating + игровые механики). Аудитория Kiss Kiss более 160 млн пользователейВ компании ≈ 55 человекВ отделе маркетинга открыта новая позиция креативного продюсера. КОГО ИЩЕМ:Опытного ...