Обязанности:
Ведение, контроль и курирование всех HR бизнес процессов Компании Подбор персонала по заявкам руководителей структурных подразделений (в подчинении менеджер
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции от 3х лет Отличное знание Microsoft Office, 1С ЗУП Активная жизненная позиция и нацеленность на результат Организаторские
Обязанности:
Организация и контроль за ведением кадрового производства в полном объеме (штат 850). Руководство и координация деятельности специалиста отдела кадров.
Требования:
Высшее образование (юридическое приветствуется). Опыт работы в отделе кадров, в компании численностью не менее 650 человек от 3-х лет. Экспертное знание
Условия:
Оформление согласно ТК РФ; Стабильная заработная плата; ДМС (после прохождения испытательного срока); Возможность профессионального и карьерного роста;
Требования:
Высшее; Опыт работы в кадровом учете от 3 лет; Знание ТК РФ, опыт ведения кадрового делопроизводства обязателен; Уверенный пользователь 1С ЗУП 8.3, MS
Добрый день, уважаемый соискатель!✌️ Меня зовут Анастасия, я HR-менеджер самой стабильной и успешной компании на рынке недвижимости. В этом году нам исполнилось 18 лет, количество сделок стремительно растет, и мы в поиске сотрудников, готовых изменить жизнь к лучшему! Ваши будущие задачи: Общение с ...
Обязанности:
- Ведение ВУС в полном объёме. - Формирование и ведение карточек граждан, подлежащих воинскому учету; - Вручение направлений в военные комиссариаты для
Условия:
График работы 5/2 с 09.00 до 18.00. Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы. Белая заработная плата, стабильная выплата 2 раза в месяц,
Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов
Обязанности:
Ведение переговоров и консультирование клиентов Работа в CRM-системе Работа с входящими и исходящими звонками Деловые встречи Присоединяйтесь к нашей
Мы предлагаем:
Обучение с нуля (за счет компании) Рабочий процесс с наставником Полное сопровождение специалистами на всех этапах Высокий доход(от 190 000 на руки) +
Условия:
Стабильность и надежность: Работа в организации, входящей в ГК Ростех, с оформлением по ТК РФ (оплата отпуска, больничного листа и др.). Достойная оплата
Требования:
Высшее образование; Опыт работы от 1 года в области КДП. Знания и опыт работы в программе 1С 8.3; Знание трудового законодательства; Уверенный пользователь
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, полностью белая. Работа в крупной строительной организации. Конечный уровень оплаты труда обсуждается по результатам собеседования. Мы ожидаем: Опыт работы в области
Обязанности:
Полное кадровое делопроизводство в 1С Бухгалтерия. Оформление приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, формирование личных дел). Учет, хранение и ведение
Условия:
Оформление
График работы:
5/2 (пн-пт), с 9 до 18-00 Стабильная заработная плата.Примечания: Иностранных граждан нет; Подбор персонала