Обязанности:
Экспертиза типовых/нетиповых договоров (участие в процессе утверждения/изменения условий, в процессе внутреннего согласования, разработка проектов), преимущественно:
Мы предлагаем:
Работу в динамично развивающейся современной компании; Стабильную и официальную заработную плату; Возможно годовое премирование; Система наставничества
Обязанности:
Получение лицензий; Вступление в СРО; Регистрационные действия в ЕГРЮЛ (создание ЮЛ, внесение изменений, реорганизация, ликвидация); Взаимодействие с регистратором,
Мы предлагаем:
Работу в динамично развивающейся современной компании; Стабильную и официальную заработную плату; Возможно годовое премирование; Система наставничества
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы; Режим работы: работа в офисе
График работы:
5/2, с 9:00 до 18.00, пятница – короткий день! Оклад фиксированный (по результатам собеседования) + премии по результатам работы! Уютная столовая на территории бизнес-центра; Бесплатный чай и кофе в офисе; Обучение в процессе
Что мы предлагаем: оформление по ТК РФ С 1-го рабочего дня; график 5/2 c 09:00 до 18:00, либо с 10:00 до 19:00; комфортный офис ( м. Аэропорт.); своевременная оплата труда 2 раза в месяц; наставничество; программу гибких льгот и бенефитов для наших сотрудников от партнера Best Benefits; скидки на офтальмологию ...
Обязанности:
Работа на платформе КОНСОЛЬ, САМОЗАНЯТЫЕ.РФ, ТЕМПА; Знание ТКРФ, Миграционного учета - обязательно! Ведение реестров документов (по выплатам); Оформление
Требования:
Опыт работы с самозанятыми (ОБЯЗАТЕЛЕН)! Опыт работы с СНГ/ЕАС (ОБЯЗАТЕЛЕН)! Высшее образование, желательно юридическое Умение работать в Google-таблицах,
Обязанности:
1. Организация эффективной работы отдела продаж.2. Поиск, подбор новых контрагентов и торговых точек для продаж. Ведение и коммуникация с контрагентами,
Мы предлагаем:
должность - руководитель отдела продаж,работу в стабильной, надежной, развивающейся компании, с безупречной репутацией более 14 лет на рынке ювелирного
Обязанности:
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; Формирование и ведение личных дел сотрудников; Проверка кадровых документов; Подготовка и выдача справок; Прием, перевод
Условия:
Оформление по ТК РФ, БЕЛАЯ зарплата; Офис в 1 минуте ходьбы от метро Автозаводская, современный
График работы:
5/2 с пн по пт (10-19); Дружелюбный, профессиональный
Обязанности:
• Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. • Принимает участие в разработке перспективных и текущих планов по труду. • Принимает участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности. • Контролирует: • Своевременное оформление приема, перевода