Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета компании, специализирующейся на продаже мотоциклов. Розничная продажа и опт. Импорт, ВЭД. Ведение розничного
Требования:
Опыт работы в бухгалтерии более 6 лет. Знание бухгалтерского учета и налогового законодательства. Уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия 8.3, ЗУП
Обязанности:
• Руководство отделом; • Ведение кадрового делопроизводства (КДП) в полном объеме (штат 480 чел). • Ведение, учет и хранение трудовых книжек; • Оформление
Условия:
• Работа в крупной строительной компании; • Предоставляем корпоративную сим-карту; • Официальное трудоустройство по ТК РФ; • График работы 5/2 с 9:00-18:00;
Требования:
Объединённая компания RWB (Wildberries и Russ) — это международная технологическая компания, образованная в результате слияния двух лидеров рынка — IT-компании Wildberries и оператора наружной рекламы Russ. Направление работы: Отдел складов — это логистическая инфраструктура маркетплейса, которая обеспечивает
RWB (Объединенная компания Wildberries & Russ)
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
График работы:
5/2, с 9:00 до 18:00 (полноценный обеденный перерыв) Суббота и воскресенье - полностью выходные дни Оформление по ТК РФ, стабильная белая зарплата Нет необходимости отвечать на звонки и встречать гостей — только работа с документами и поручения руководителя Заработная плата зависит от опыта работы О
Обязанности:
• проверка достоверности сведений, содержащих данные о пенсионных правах застрахованных лиц, уходящих на пенсию в виде страхового (трудового) стажа, в
Условия:
• Режим работы: с 9:00 до 18:00, возможен индивидуальный график по согласованию; • Своевременная выплата заработной платы дважды в месяц; • Премирование
Ищем универсального специалиста, который станет незаменимой опорой для руководителя и команды.Обязанности Ведение кадрового делопроизводства и документации в полном объеме Ведение воинского учета Подбор персонала Организация рабочего дня руководителя, планирование встреч и задач Ведение деловой переписки ...
Обязанности:
• работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом; • контроль исполнения поручений руководителя; • подготовка информационно-аналитических материалов
Условия:
• готовность выйти с 15 апреля • рабочее время: 9.00-18.00, суббота и воскресенье- выходные дни; • корпоративная связь; • испытательный срок 3 месяца;
Обязанности:
• Ведения кадрового делопроизводства в полном объеме, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ; • Оформление приема, увольнения,
Условия:
• График работы 5/2 с 09.00 до 18.00. • Оформление по ТК РФ. • Адрес офиса: г. Москва, ул. Большая Филёвская, дом 32, корп. 3, (м. Пионерская, 10 мин.
Ищем ответственного и организованного специалиста по делопроизводству в Администрацию Кондинского района.ТРЕБОВАНИЯ:- образование от среднего специального (желательно: Документоведение и архивоведение);- опыт работы не менее 1 года;- знание правил ведения делопроизводства;- знание правил, методов работы ...
Требования:
Задачи • Построить HR‑функцию «под ключ»: от стратегии до ежедневных процессов (подбор, адаптация, обучение, оценка, развитие, мотивация, внутренние коммуникации). • Провести аудит текущих практик работы с персоналом и кадрового делопроизводства (КДП): выявить риски, «узкие места», несоответствия ТК
График работы:
5/2, с 8.00 до 17.00, в пятницу до 15:45 • Заработная плата от 65 826 руб. gross + квартальные и годовая премии • Оформление по ТК РФ Работа
ГКУ г. Москвы Администратор Московского Парковочного Пространства