Обязанности:
Ежедневные утренние обходы офиса; Контроль состояния с/узлов, переговорных, складских помещений и копировальных комнат, наполнение водой, бумагой, хозтоварами,
Требования:
Высшее или среднее специальное техническое образование; Знание принципов работы систем вентиляции и кондиционирования; Опыт работы с сантехническим оборудованием
Обязанности:
Организация работы офиса: обеспечение канцтоварами, расходными материалами, контроль чистоты и порядка; Взаимодействие с курьерскими службами, поставщиками
Требования:
Вы любите работу с людьми; Умеете планировать и координировать рабочие процессы; Умеете эффективно и доброжелательно взаимодействовать с коллегами, и новыми
Обязанности:
Прием товара и выставление на витрину Консультирование Расчет
Условия:
Корпоративная скидка на продукцию 25% Подарки на праздники для сотрудников. оформление по ТК. ПРЕМИИ . Корпоративный рост и стабильная работа в надежной компании! Если Вы любите общаться с людьми, хотите получать стабильную заработную плату,
График работы:
5/2, с 08.00 до 17.00, пятница до 15:45 Заработная плата (на руки) - 95 700 руб., выплаты 2 раза в месяц на карту Работа предполагает обслуживание центрального офиса (м.Октябрьская) и помещений на Большой Полянке (м.Полянка) Работа в Экотехпром — это возможность делать наш город современнее, чище и
Обязанности:
Выполнение личных поручений руководителя Первичная регистрация документации Прием и отправление документации Координация деятельности курьера, планирование его рабочего дня Обеспечение офиса канцтоварами
Условия:
Полный рабочий день, 5/2 Рабочий день с 09:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 Оформление
Условия:
Оклад от 30 до 45 тысяч в зависимости от уровня кандидата Гибкое начало рабочего дня, работа в офисе; Комфортный офис в центре Москвы (5 минут от м. Охотный ряд); Возможности карьерного роста – компания активно развивается; Оплачиваемый ежегодный отпуск + больничный без справок до 7 рабочих дней в год,
Berger International Group – компания, предоставляющая бизнесу услуги в сфере кадрового и бухгалтерского учёта, HR-сопровождения и других направлений. Миссия – помогать компаниям становиться гибкими и эффективными. Мы расширяем штат профессионалов, в связи с этим открываем вакансию Офис-менеджера. Что ...
Louder - агентство маркетинговых коммуникаций, с большим опытом в Experiential и PR сервисах для крупных брендов, основанное в Москве в 2007 году.Мы занимаемся имиджевыми мероприятиями, разрабатываем креативные кампании для разных каналов, отмеченные национальными и международными наградами, а также ...
Полный документооборот 4 юр.лиц (входящие,исходящие, приказы, заявки); -Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС); -Заказ АВИА/РЖД билетов; гостиниц -Исполнение поручений руководителя; -Помощь в работе отделам (отдел продаж,бухгалтерия,юридический отдел, отдел по управлению недвижимости); -Административные ...