Мы предлагаем:
Гибкий график: 5/2 по 12 часов с 11:00 до 23:00; Стабильный доход: 4700 рублей за 12 часов Работу в центре Москвы; Оформление по ТК РФ; Медкнижку за счёт Компании; Корпоративное такси; Работа на современном и технологичном оборудовании; Вкусное трёхразовое питание; Красивую и удобную форму; Корпоративные
Обязанности:
Выполнять разгрузочно-погрузочные работы; Складировать продукты в соответствии с системой хранения Опыт работы не обязателен, приходи! Оставляй отклик
Условия:
Бесплатное трехразовое питание Работа рядом с домом; Официальное оформление по ТК РФ с первого дня; Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней в году, оплачиваемые
Обязанности:
- Организация логистики мероприятий: разработка и управление сметами на транспортные и проживающие расходы, согласование условий и цен с поставщиками
Условия:
- Оформление
График работы:
с 9:00 до 18:00, удаленный формат работы.- Зарплата от 70 000 руб.- Профессиональный, молодой и дружный коллектив.- Возможность обучения и развитие
АНО Умная Медицина
Москва
найдена вчера
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Сменный график: 5/2 по 12 часов с 11:00 до 23:00; Стабильный доход: 5500 рублей + чаевые; Работу в центре Москвы; Оформление по ТК РФ; Медкнижку за счёт Компании; Корпоративное такси; Работа на современном и технологичном оборудовании; Вкусное трёхразовое питание; Красивую и удобную форму; Корпоративные
График работы:
2/2; Смена: 5000 рублей Корпоративный Английский; Компенсация фитнеса; Развитие и рост внутри холдинга; Обучение; Корпоративная культура; KPI; Бесплатное
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности в ресторанной сети/столовой/кейтеринге; - Знание технологии приготовления блюд русской кухни и технологию приготовления
График работы:
2/2,3/1, есть возможность подработок и совмещения с другой работой; Адрес работы: г. Москва, 9-ая Парковая ул., д. 53. Что входит в обязанности: Мытье посуды, столовых приборов и другого поварского инвентаря; Поддержание чистоты на рабочем месте. Опыт работы приветствуется, но не обязателен Наличие
Мы предлагаем:
Сменный график: 5/2 6/1 с 11:00 до 23:00 ; Стабильный доход: 5000 рублей + чаевые Работу в центре Москвы; Оформление по ТК РФ; Медкнижку за счёт Компании; Корпоративное такси; Работа на современном и технологичном оборудовании; Вкусное трёхразовое питание; Красивую и удобную форму; Корпоративные
ОБЯЗАННОСТИ: Инициировать и принимать участие во внутренних расследованиях по фактам излишков/недостач, нарушений регламентов; Обеспечивать проведение плановых и внеплановых проверок в подразделениях компании; Контроль достоверности учета поступающих товарно-материальных ценностей и денежных средств, ...
Обязанности:
Полный цикл организации и проведения мероприятий разного масштаба, в том числе крупных — от комплексного планирования, сметы до финального отчета; Координация
Требования:
Ключевые навыки начальника отдела организации мероприятий включают управленческие, коммуникационные, аналитические и технологические компетенции. Эти навыки
Условия:
Гарантии в соответствии с ТК РФ, полностью белая заработная плата. График работы 5/2, возможно гибкое начало дня. Офис находится в 2-х минутах ходьбы от
Требования:
Релевантный опыт работы с аутсорсинговыми/аутстаффинговыми агентствами. Знание инструментов подбора (массовый поиск). Понимание потребности бизнеса, предложения
Обязанности:
I. Работа с клиентами / внутренняя организация Коммуникация с клиентами и менеджером компании. Составление финансовых предложений Организация и ведение проектных задач от А до Я Выполнение поручений от старших клиентских менеджеров и регулярная обратная связь о состояние дел II.
Обязанности:
- Организация логистики мероприятий: разработка и управление сметами на транспортные и проживающие расходы, согласование условий и цен с поставщиками
Условия:
- Оформление
График работы:
с 9:00 до 18:00, удаленный формат работы.- Зарплата от 70 000 руб.- Профессиональный, молодой и дружный коллектив.- Возможность обучения и развитие
Привет!) Меня зовут Анна, и я HR менеджер динамично развивающейся коммерческой структуры AG GROUP. Наши три основных направления деятельности: AG LOFT: сеть из 12 уникальных площадок, GUZFOOD CATERING: Кейтеринг с индивидуальным подходом к каждому клиенту, AG OFFICE: Пилотный проект, занимающийся выкупом ...
Обязанности:
- Организация логистики мероприятий: разработка и управление сметами на транспортные и проживающие расходы, согласование условий и цен с поставщиками
Условия:
- Оформление
График работы:
с 9:00 до 18:00, удаленный формат работы.- Зарплата от 70 000 руб.- Профессиональный, молодой и дружный коллектив.- Возможность обучения и развитие