Галереи «Времена Года» занимает ведущее положение в мире моды для жителей Москвы с самым взыскательным вкусом. Это уникальное пространство для комфортного семейного шопинга. Мы расширяем команду и приглашаем всех, кому интересна современная мода, новые тенденции, кто хочет работать в сегменте премиум-класса. ...
Условия:
• График работы 5/2, с 9 до 18, офисный формат • Комфортабельный офис в пешей доступности от м. Нагатинская • Испытательный срок 3 месяца • Своевременная
Требования:
• Готовность общаться, созваниваться и взаимодействовать с людьми; • Многозадачность, быстрая обучаемость, умение выстраивать коммуникации • Инициативность,
Мы — Меркурий ГЛС, занимаемся логистикой. Представьте, бизнесмен купил оборудование в Китае, и не знает, как привезти: ЖД или на самолете, какие документы оформить. Фирма обращается к нам — всё решим и привезём. Сейчас помощник руководителя занимается офисом. Мы хотим разделить обязанности, поэтому ищем ...
Вам предстоит: Вести календарь руководителя в MS Outlook; Проводить планирование и организацию встреч и совещаний руководителя (в т.ч. ТКС и ВКС); Вести документооборот руководителя; Замещать руководителя в автоматизированных системах Банка; Организовывать поездки и командировки (travel-поддержка); ...
Мы предлагаем:
Заработную плату, соответствующую опыту и навыкам; Оформление согласно ТК РФ; График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45; Место работы: м. Бауманская, ул. 2-я Бауманская, д. 5, стр. 1; Работу в крупной стабильной организации, в команде профессионалов, нацеленных на результат; Социальный пакет:
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00, пятница - сокращённый день. Офис расположен на м. Белорусская (2 мин от метро). Что мы ожидаем от вас: Уверенное владение Microsoft Office: работа с текстами, таблицами, презентациями; Отсутствие страха перед общением с людьми по телефону или лично; Стремление к обучению, трудолюбие,
Обязанности:
Планирование, организация рабочего и личного дня руководителя – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки; Своевременное
Условия:
оформление по ТК РФ; ДМС со стоматологией; Мобильная
Требования:
- Опыт работы помощником от одного года; - Продвинутый пользователь ПК и основных офисных программ; - Высшее образование; - Коммуникабельность,
Обязанности:
Организация и ведение документооборота компании. Планирование и координация встреч руководителя. Прием и распределение входящих звонков. Подготовка отчетов
Требования:
Готовность обучаться и развиваться в профессиональной сфере. Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. Умение эффективно планировать
Требования Наличие высшего юридического образования уровня не ниже степени бакалавра Условия Статус государственного гражданского служащего и работа в команде Правительства Москвы Карьера в команде молодых специалистов, которые хотят профессионально развиваться в области юриспруденции Перспектива ...