Обязанности:
Анализ бизнес-процессов компании и их автоматизация с использованием 1С;Разработка технических заданий на доработку 1С, постановка задач программистам;Проведение
Требования:
Опыт работы аналитиком-консультантом 1С от 2 лет; Общее понимание Битрекс для постановки задач;Хорошее знание одной или нескольких конфигураций
Охранники в офисы банковского типа и торговый центр.Все объекты в шаговой доступности от метро. В Частную Оxpанную Oрганизацию Алькор Защита трeбуетcя:Оxрaнник (с учо и без)з/п oт 8 500-9 000 руб./суткиз/п от 85 000-90 000 руб./месяц Опыт работы не требуется гpaфик paбoты: 1/2 (сутки двое), 2/2 (работа ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ; График работы 5/2 (пн–пт) с 10 до 19; Современный офис в шаговой доступности от метро; Заработная плата от 80 000 руб. на руки (испытательный срок 2 месяца, далее пересмотр); Квартальные премии за результаты и инициативу; Возможности для профессионального
Обязанности:
контроль формирования требований к качеству данных в мастер-системах, валидация состава требований к качеству данных в артефактах производственного процесса,
Требования:
высшее образование (техническое, экономическое); опыт работы с данными 2+ года (data governance / data quality / хранилища данных / отчетность); хорошее
Условия:
Оплата от 70 000 до 98 000 руб. в месяц (выплата без задержек, на банковскую карту 2 раза в месяц); График работы 5/2 с 09:00-18:00; Выдается проездной ТРОЙКА (безлимитный) через 1.5 мес работы; Работа в разных офисах Москвы; Прeмия пo aкции Пpивeди дpугa - 10000 pуб; Поможем оформить
Требования:
опыт в сфере продаж, клиентского обслуживания желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость. Условия и бонусы: трудоустройство с 1 дня обучения, полис ДМС; финансовая стабильность: официальное трудоустройство, выплата
Требования:
• Опыт работы с такими как: Я.Маркет, ВБ, Озон и Мегамаркет, Авито. • Опыт работы в программе учета Мой Склад и 1С. • Опыт работы с рекламными инструментами маркетплейсов. • Понимание логистических процессов. • Опыт работы с кабинетами где ежемесячные обороты более 10 млн. • Знание графических программ,
Обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Выполнение поручений сотрудников
График работы:
5/2 с 10.00 до 19.00 с обеденным перерывом (1 час) • Офис: м. Маяковская, м. Новослободская • Оформление согласно ТК РФ • Испытательный срок 3 месяца •
➡️ Быстрый старт — выход на первую доставку уже сегодня.➡️ Лёгкие заказы: аптека, продукты, товары для дома.➡️ Поддержка 24/7 от нашей команды. Всё просто: берёшь заказ → доставляешь → получаешь оплату. Что входит в обязанности? Гибкий график — сам решаешь, когда работать (утро/день/вечер). Доставка ...
Наша миссия – предоставить пациентам передовые диагностические сервисы оценки состояния здоровья для повышения качества жизни и предупреждения возраст-зависимых заболеваний. В связи с активным развитием мы приглашаем на работу Куратора медицинских офисов Что Вы будете делать: Управлять качеством работы ...
Мы предлагаем:
График работы 5/2, плавающий с 8 или 9 утра; Просторный, современный офис в центре Москвы, адаптированный под Agile форматы работы - БЦ Большевик (пешая доступность м. Белорусская); В декабре планируется переезд офиса на ст.м. Савеловская; Полис ДМС после испытательного срока; Программу лояльности Магнит