REXRENT - крупнейшая компания по аренде автомобилей, с автопарком более 2000 автомобилей в 20 городах России объявляет конкурс на вакансию Менеджер по кадровому администрированию с возможностью развития и карьерного роста Что мы предлагаем: график 5/2, с 09:00 до 18:00, в пятницу до 17:00 возможность ...
Мы предлагаем:
Гибридный формат сотрудничества; Загруженность обсуждается индивидуально; Достойный уровень вознаграждения (обсуждается на финальном собеседовании); Комфортабельный офис в престижном районе Москвы, качественные и вкусные обеды за счет компании, в постоянном доступе чай, кофе и фрукты; Дружный
Ресторанный холдинг в поисках Менеджера по кадровому делопроизводству. На данный момент в структуру нашего холдинга входят более 70 ресторанов различных брендов: Остериа Марио Иль Патио Ростикс Кулинария Любовь и Борщ Кофейни Я люблю кофе На данный момент наша команда это 2000+ человек. И мы продолжаем ...
Обязанности:
Ведение полного цикла кадрового делопроизводства. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством.
Требования:
Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 3 до 6 лет. Знание трудового законодательства РФ. Уверенное владение ПК и офисными программами. Внимательность
Условия:
Белый фиксированный оклад от 140 000 руб. на руки. Оформление по Трудовому кодексу РФ. График работы 5/2 с 10:00 до 19:00. Удалённый формат работы. Интересные
Требования:
Опыт решения сложных трудовых конфликтов. Умение принимать точку зрения собственника бизнеса. Проявлять лояльность в любой ситуации. Высокие коммуникативные
Spectral::Technologies – технологическая компания, которая занимается высокочастотным трейдингом (High-Frequency Trading, HFT). Наша индустрия похожа на Формулу-1 в мире IT: каждый день мы соревнуемся на скорости в микро- и наносекунды с сильнейшими командами математиков и разработчиков по всему миру ...
Обязанности:
Постановка бизнес-процессов (подбор, адаптация, КДП, мотивация, обучение); Управление командой из 4 человек (2 рекрутера, 1 менеджер, 1 КДП); Исполнение
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет; Опыт в hr сфере от 5-и лет; Опыт в рознице обязателен, направление одежда, обувь предпочтительно. Знание
График работы:
5/2 с 08:00 до 17:00, либо с 09:00 до 18:00; Комфортный офис рядом с м. Динамо (пешая доступность от метро 5-7 мин.) Интересные задачи, возможность карьерного, профессионального и материального роста; Дружный молодой коллектив. С нами интересно! Направьте, пожалуйста, ваше резюме! И укажите ваши зарплатные
Условия:
Работа в стабильной развивающейся организации, которая осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с законодательством; Официальное трудоустройство – полностью «белая» заработная
Требования:
Высшее специальное образование, либо высшее образование плюс профпереподготовка по специальности и опыт работы по
Обязанности:
Расчет и начисление ЗП (160 чел.) Формирование реестров на выплату ЗП Удержания по исполнительным листам Учет рабочего времени, ведение табелей рабочего
Условия:
Оформление по ТК РФ, белая заработная плата График 5/2, с 9.00-18.00
Требования:
В/о, среднее специальное профильное образование О/р на аналогичной должности от 3-х
Приглашаем кандидата в прекрасную структурированную компанию на позицию HR-бизнес-партнера (HR BP)/Руководителя отдела персонала.Структура: 5 юр.лиц в разных городах, общая численность ~ 110 человек, сфера деятельности: импорт и реализация промышленного оборудования.Цель должности: самостоятельное ведение ...
Группа компаний Getmatch один из лидеров IT-рекрутингового рынка России. Мы разрабатываем два HR-tech продукта – одноименный карьерный маркетплейс Getmatch и поисковую систему Matchy – и предоставляем услуги по модели рекрутингового агентства и ресурсного аутсорсинга. Getmatch пользуется большинство ...
Мы предлагаем:
Достойную и интересную работу с большим количеством проектов, позволяющих развиваться профессионально. Как минимум дважды в год вместе учиться - компания готова выделить финансы для приобретения новых знаний и повышения уровня профессиональных компетенций. Работу в комфортном и красивом офисе у метро