Требования:
- внимательность; - актуальные знания в области налогового и бухгалтерского учета; - опыт взаимодействия с ИФНС, сдача отчетности; - знание 1С бухгалтерия 8.3; - 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3; - опытный пользователь MS
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице: кадровое движение (прием, увольнение, перевод) оформление трудовых договоров, должностных
Требования:
Высшее образование Опыт работы на производственном предприятии, как преимущество Уверенное владение 1С:, Excel Отличные знания ТК РФ, владение навыками
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Москва
Войковская
найдена вчера
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Должностные обязанности:
Полное ведение кадрового делопроизводства нашего ОП в Скопине (оформление, приказы, отпуска, табеля и пр.); Участие в разработке и внедрении новых HR-процедур и регламентов; Координация подбора персонала (работа с командой рекрутеров); Взаимодействие с учебными заведениями региона: практики, стажировки,
Teachbase – единое решение для запуска обучения. Мы помогаем компаниям делать удобным, технологичным и эффективным процесс развития. Основной продукт — это lms-платформа для запуска обучения сотрудников, партнеров, клиентов, студентов и не только. На платформе есть конструктор курсов и тестов, инструменты ...
Условия:
Белая заработная плата, трудоустройство по ТК РФ с первого дня. ДМС расширенный со стоматологией от Компании.
Требования:
Высшее экономическое образование (бухгалтерский учет, аудит, финансы). Опыт работы главным бухгалтером, УСН, ОСНО (желательно на производстве). Отличное знание бухгалтерского, налогового учета.
О компании: ООО «ПРОМСТРОЙПОСТАВКА» — динамично развивающаяся компания с 10-летним опытом в оптовой продаже строительных материалов для строительства и ремонта автодорог. Работаем с крупными подрядчиками, ценим порядок в документах и надежность в партнерах.Мы ищем бухгалтера на полную ставку (не аутсорс), ...
На данной позиции предстоит: Полное ведение учета от первички до отчетности; Учет выручки и прочих доходных операций; Учет и контроль общехозяйственных, общепроизводственных расходов и прочих расходных операций; Учет операций по банковским счетам (расчетному, депозитному) в рублях и иностранной валюте; ...
Требования:
- внимательность; - актуальные знания в области налогового и бухгалтерского учета; - опыт взаимодействия с ИФНС, сдача отчетности; - знание 1С бухгалтерия 8.3; - 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3; - опытный пользователь MS
Что мы хотим- Подбор и адаптация персонала по мере необходимости;- Ввод в должность новых сотрудников, организация рабочего места, обратная связь;- Ведение КДП в полном объеме (120сотрудников);- Участие в развитии, мотивации и обучении персонала;- Поддержание и развитие корпоративной культуры. Наши ...
Условия:
График работы 5/2 , с 10 до 19 часов, суббота, воскресенье – выходные дни Место работы: Метро Ленинский проспект Оклад 150 000 «на руки» + премии за закрытие вакансий
Европроект Групп энергичная, успешная и динамично развивающаяся компания, которая специализируется на поставках широкого спектра материалов и инструментов для кузовного ремонта, автосервисного и окрасочного оборудования для комплексного оснащения авторемонтных и промышленных предприятий. За нашими плечами ...
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, компенсация больничных и отпусков Гибкий график работы с 9:00/10:00 до 18:00/19:00, после испытательного срока возможен гибридный формат Достойный уровень оплаты труда Адаптация и обучение от внешнего эксперта Уютный офис рядом с м. Октябрьское поле (7 минут
Обязанности:
Ведение полного кадрового администрирования в полном объеме в единственном лице (штат Компании до 60 человек, центральный офис и обособленные подразделения). - Оформление приема, перевода, изменения условий труда и увольнения работников, предоставление работникам отпусков и направление их в командировки
Обязанности:
- полный цикл подбора персонала, - мониторинг и аналитика рынка труда и заработных плат, - организация корпоративных мероприятий, направленных
Условия:
оформление по ТК РФ режим работы
Требования:
- высшее образование; - знание трудового законодательства - уверенное владение 1С ЗУП 8.3, 1С Документооборот, MS Excel; - навыки проведения