Smartway — аккредитованная компания-разработчик собственного онлайн-сервиса для бронирования командировок с 9-летней историей и штатом около 800 сотрудников. С 2022 года мы удерживаем позицию лидера на рынке делового туризма. Сейчас с нами работают больше 7500 компаний среднего и крупного российского ...
Обязанности:
⬥ Активный поиск клиентов: проводить холодные звонки, участвовать в выставках, консультировать потенциальных клиентов ⬥ Вести клиентов от первого контакта
Требования к кандидату:
Высокая мотивация и нацеленность на результат Активность, ответственность, коммуникабельность Готовность много работать и желание зарабатывать Самостоятельность
Мы - Музей Транспорта Москвы - самый современный и инновационный Музей страны, ищем в нашу команду активного и любознательного кассира билетного. Если ты готова развиваться в культурной и креативной среде и вместе с молодой и дружной командой открыть один из самых ожидаемых музеев в городе - тогда эта ...
Музей Транспорта Москвы
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Требования:
Глубокое знание рынка бизнес- сувениров , промо-текстиля, другой подобной рекламной продукции; Глубокие знания процессов и технологий производства бизнес-сувениров и промо-текстильной продукции. Знания технологических процессов по нанесению, печати, других рекламно-производственных технологий и оборудования;
В компании по реализации сувенирно-подарочной продукции для В2В сегмента открыта вакансия МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ. Знаем все о рекламных сувенирах, подбираем оптимальные решения, которые способствуют процветанию бизнеса заказчиков. Любим свою работу и делаем ее с удовольствием! Мы ищем к себе в команду ...
Требования:
Опыт работы в В2В продажах от 1 года (любая сфера, мы готовы обучать специфике работы на сувенирном рынке); Знание деловой этики и всех этапов
График работы:
5/2 с 9.30 до 18.30, в пятницу до 17.30; Официальное оформление по ТК РФ, полный соц пакет, оплачиваемый отпуск, больничный; Профессиональный
График работы:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00; По-домашнему уютный офис со свежим кофе, ароматным чаем, полезными и вкусными снеками. Мы предлагаем стать частью отличной команды без строгого дресс-кода и с гибкими правилами. Работаете хорошо — получаете достойные бонусы! :)Тебе подходит наша вакансия, если
Компания ARTSYGROUP основана в 2012 году и за последние 10 лет прошла путь от копи-салона до рекламного производства полного цикла.Сейчас мы представляем собой проектно-производственное агентство с генеральным направлением в проектировании и изготовлении навигационных систем различных масштабов и форм ...
График работы:
5/2 (суббота – плавающий выходной) Место работы - без привязки к конкретному дополнительному офису (офис подбирается, учитывая ваше место проживания) Плановые показатели сотрудника снижены в связи с разъездным характером работы Официальное оформление в соответствии с ТК РФ Забота о сотрудниках и семьях:
Мы предлагаем:
- Стабильность и рост: Официальное трудоустройство, конкурентная зарплата + ежегодный пересмотр на основе KPI. - Развитие: Корпоративное обучение, участие
Требования:
- Опыт работы от года в роли офис-менеджера, ассистента руководителя или в административной должности (желательно в B2B-сегменте или медтехнике). - Профильное
График работы:
5/2 с 10:00 до 18:00 по мск; — Оклад + KPI +%; — Ежеквартальные премии; — Профессиональный и карьерный рост; — Курсы повышения квалификации, бесплатное обучение (тренинги); — Наставничество; — Корпоративная мобильная связь.