График работы:
5/2, с 11 – 19 ч. Заработная плата 1 500 руб./день, со второго месяца 1 800 руб./день. Испытательный срок 1 месяц. Оплачиваемое обучение за счет компании (в программу входит обращение с оборудованием и кассой, расчеты, обучение правильному обращению с клиентами). Перспектива карьерного роста, до дизайнера.
Мы предлагаем:
— Базу клиентов для старта работы; —
График работы:
5/2 с 10:00 до 19:00 по мск; — Оклад + KPI +%; — Ежеквартальные премии; — Профессиональный и карьерный рост; — Курсы повышения квалификации, бесплатное обучение (тренинги); — Наставничество; — Корпоративная мобильная связь.
Обязанности:
Сопровождение переданных заказчиков (4-6 проектов одновременно в работе): - Обсуждение потребностей заказчика, - Подбор образцов, - Работа с дизайнером, - Предложение клиенту дополнительной продукции и услуг, развитие долгосрочных отношений, - Сотрудничество с командой технологов по вопросам изготовления
Требования:
Опыт организации мероприятий в В2В (в сфере ИТ или ИБ) Что мы предлагаем: Зарплата — по результатам собеседования; Работа в аккредитованной IT-компании: отсрочка; Оформление по ТК РФ с первого дня; ДМС со стоматологией после испытательного срока; Гибридный график работы. Офис в Москве (Москва-Сити)
Условия:
Работа в стабильной компании с образовательными и бизнес-продуктами. Поддержка и обучение продукту. А так же нашей системе работы. Современные инструменты для работы (в том числе нейросети и готовые шаблоны). Удаленный формат работы. Возможность участия в наших офлайн мероприятиях по городам
Обязанности:
SMM (ведение аккаунтов, работа с директ) Повышение узнаваемости бренда среди новых аудиторий и поддержание лояльности существующей аудитории Создание и верстка презентаций по направлениям услуг отеля Контроль за актуальностью информации об отеле и услугах (Яндекс, 2gis, OTA) Анализ эффективности рекламных
Мы — команда Headcorn, специализируемся на разработке, производстве и доставке промо- и сувенирной продукции под ключ. За 16 лет работы мы накопили уникальный опыт взаимодействия с Китаем и другими странами, собрали сильное портфолио и зарекомендовали себя как надежного партнера. Сейчас мы в поисках ...
Требования:
Опыт работы с Ozon от 1 года; Успешный опыт вывода товаров в ТОП, знание алгоритмов платформы; Опыт управления товарооборотом от 10 млн руб./мес; Навыки работы с сервисами аналитики (MPSTATS); Уверенные навыки работы с Excel. Мы понимаем, что выбрать компанию — это серьезный шаг, поэтому: Работа
SafeTech Group – технологический лидер в создании современных инструментов безопасности для обеспечения цифрового доверия в инфраструктуре и онлайн-сервисах на базе средств криптографической защиты информации. Наша миссия - защищать бизнес и пользователей, и бесперебойная работа нашего офиса является ...
TOK.gifts - это экспертное комьюнити с культурой диалога на равных С нами остаются надолго, потому что у нас есть: Сильная команда экспертов. Наши сотрудники - профессионалы с крутым бэкграундом в индустрии. Культура взаимопомощи. У нас теплые отношения с коллегами, построенные на принципах поддержки ...
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00 ч. в офисе. Комфортные условия и корпоративную среду для роста: -материальная помощь и поддержка от компании в случае непредвиденных ситуаций; -допол
vertcomm создает мерч и корпоративные подарки, 18 лет мы помогаем крупным компаниям решать бизнес-задачи, создавать коммуникации и объединять людей с помощью подарковмы надежные эксперты в мерче,креаторы идей, смыслов и концепций,профессионалы в продукте, брендинге и коммуникацииvertcomm строит экологичную ...