Привет! Мы Absolut — разрабатываем новейшую систему автоматизации бизнеса на веб и мобильных платформах. Наш продукт позволяет вести всю цепочку работы организации на одной платформе — работать с клиентами, контролировать работу сотрудников, вести складской учет, финансовую отчетность и др. Узнай больше ...
Привет! Несколько лет назад YCLIENTS был амбициозным стартапом. Теперь мы — лидер рынка онлайн-записи и автоматизации бизнеса, трендсеттер в своем сегменте. Мы ищем лучших специалистов, чтобы этот рост продолжался. Если коротко, помогаем клиентам записываться онлайн, а предпринимателям — просто и без ...
О нас Компания Арома Профи осуществляет поставку и обслуживание оборудования для профессиональной ароматизации помещений. Наши основные клиенты – кафе, рестораны, магазины одежды и обуви, гостиницы, автосалоны, офисы и т.д. В связи с увеличением числа заказов ищем в команду ассистента отдела по работе ...
Арома Профи
Москва
Текстильщики
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Easy Аgile формат работы :) Режим работы: 5/2, офисный формат работы, начало рабочего дня до 11 часов; Уютное рабочее пространство, оснащенное необходимым современным оборудованием на Ваш вкус: MacOS, Windows, Linux; Офис А класса в Москва Сити (м. Деловой центр/Выставочная). Молодой дружный коллектив
Обязанности:
Разработка и внедрение стратегии управления данными (Data Governance) в компании. Координация работы команды Data Stewards для обеспечения качества, доступности и безопасности данных. Управление жизненным циклом данных от их сбора до архивации. Разработка политик и процедур управления данными, включая
Мы предлагаем:
Интересную работу в крупной, динамично развивающейся компании; Развитие в профессиональной команде; Прозрачную систему мотивации; Официальное трудоустройство;
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00 Современный и комфортный офис; Место работы: Преображенская площадь 8, БЦ ПРЕО Корпоративную мобильную связь.
Обязанности:
диагностика состояния внутренней системы коммуникаций,разработка стандартов и инструментов эффективного обмена информацией,участие в подготовке информационных
Условия:
Оформление по ТК РФДоход обсуждается с успешным кандидатом, напишите в сопроводительном письме свои ожидания по доходуГибридный график работы, 5/2 с 9:00
Вас привлекает карьера в динамичной компании с развитой корпоративной культурой? Наш клиент, одна из лидирующих на российском рынке индустриальных компаний, которая является правопреемником бизнеса международной корпорации, находится в поиске кандидата на роль: Налоговый менеджер / Tax Manager Это самостоятельная ...
Мы ищем в нашу команду Менеджера по закупкам торгового оборудования, который будет заниматься организацией процесса поставок и монтажей торгового оборудования в наших магазинах. ПРЕДСТОЯЩИЕ ЗАДАЧИ: Закупка торгового оборудования (металлические стеллажи и ЛДСП мебель) для новых и действующих магазинов; ...
Присоединяйся к команде одного из ведущих системных интеграторов страны!Уже 28 лет мы защищаем бизнес наших заказчиков от киберугроз. Строим комплексную ИБ для крупнейших компаний России и создаем технологичные ИБ-продукты. Немного о нас: Более 500 экспертов с отраслевым опытом ТОП-3 ИБ-интеграторов ...
Привет! Мы Родная Речь/RORE. Наверняка вы слышали о нас, как о ведущей компании на рекламном рынке. Мы — это работа с топовыми брендами, создание новых трендов и множество известных кейсов. Но что лежит в основе всего? Наши сотрудники, о которых мы заботимся и помогаем им развиваться. Хотите присоединиться ...
Наш Партнер, ведущий производитель газоочистного оборудования, ищет себе в команду Менеджера по корпоративной культуре и внутрифирменным коммуникациям. Какие задачи компания планирует решить: Формирование положительного имиджа компании среди сотрудников и партнеров компании. Повышение мотивации ...
Обязанности:
Выстраивание календаря загрузки Выстраивание эффективной работы и коммуникации внутри департамента Контроль за сроками реализации проектов Выстраивание
Требования:
Опыт работы в качестве продюсера или менеджера проектов от 3х лет Опыт работы в качестве бизнес-ассистента или руководителя аппарата будет преимуществом
Обязанности:
Чем предстоит заниматься: работа в 1С. Работа с транспортными компаниями и курьерскими службами. Регулярная коммуникация с менеджерами компаниями и клиентами. Работа с рекламациями, коммуникация с сервисным центром. Ведение внутренних отчетов и статистик. Работа с закупками товара Проведение инвентаризации
Ключевые функции: Планирование и контроль работы агентства по ведению соцсетей бренда (ВК, IG, YT, TG); Проведение спецпроектов в соцсетях и с лидерами мнений, реализация посевов для спортивных сегментов и брендов; Согласование медиапланов на запуск таргетированной рекламы, контроль показателей и выполнения ...
Обязанности:
- Опыт работы менеджером проектов в IT-сфере от 2 лет; - Уверенное владение методологиями Agile/Scrum/Kanban; - Глубокое понимание жизненного цикла разработки
Требования:
- Анализ бизнес-требований внутреннего заказчика и их трансформация в технические требования; - Разработка функциональных спецификаций и технических заданий;
График работы:
5/2 с 8:00 до 17:00 Возможность карьерного, профессионального роста и развития Корпоративное обучение Корпоративный спорт (хоккей, футбол, волейбол, настольный теннис, йога и др.) Корпоративные мероприятия (киноклуб, книжный клуб, квиз, гонка героев, конкурсы талантов, праздники для детей сотрудников