Обязанности:
Подбор и распределение сотрудников в клуб (7 уборщиков). Координация работы уборщиков. Контроль качества уборки. Обучение сотрудников эффективным
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности. Знание технологий и стандартов уборки. Навыки организации работы сотрудников. Оставляйте отклик и присоединяйтесь
Буланова Екатерина Александровна
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Чем Вам предстоит заниматься: Подготовкой управленческой отчётности по группе компаний по РСБУ на ежемесячной основе и по итогам каждого финансового периода. Подготовкой аналитических отчетов по запросам руководства и заказчика. Участием в процессе автоматизации формирования управленческих отчетов БДР, ...
Требования к кандидату:
Опыт работы в HR-службе от 2 лет (средний бизнес и производство — преимущество). Успешный опыт оперативного закрытия вакансий различного уровня. Знание методик подбора, адаптации, мотивации, обучения и развития персонала. Опыт работы HR-менеджером в единственном лице будет плюсом. Работа с персоналом
Обязанности:
встреча гостей (клиентов) с размещением их в переговорной комнате или в зоне ожидания, приготовление чая\кофе гостям и руководителям; прием входящих звонков
Требования:
желательно примерное понимание специфики работы адвокатского бюро (компании, оказывающей юридические услуги бизнесу, предпринимателям и физическим лицам);
Мы в поисках самого крутого офис-менеджера к нам в компанию. Стань новым членом нашей семьи! Чем предстоит заниматься: -Обеспечение жизнедеятельности офиса;-Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;-Контроль работы курьерской службы, технического персонала;-Выполнение поручений руководства, ...
Обязанности:
выстраивание и повышение эффективности основных HR-процессов нацеленных на достижение операционных и стратегических целей Банка; курирование, методологическое
Требования:
высшее образование; успешный опыт в роли старшего HR BP от трех лет в компаниях со штатом от 1000 чел. или опыт HRD в небольших компаниях с многоуровневой
Обязанности:
Поддержание и ведение документооборота департамента продаж. Ведение отчетности, консолидирование различной информации. Формирование, свод и анализ данных
Требования:
Аналогичный опыт работы будет преимуществом, готовы рассмотреть без опыта; Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (особенно Excel). Будет преимуществом
Условия:
Удаленный формат полностью; График работы 5/2 гибкий; Оформление по ИП или по самозанятости; Оплата в размере оклада + %KPI от выполнения плана маржи;
Требования:
Опыт на должности менеджера Озон более 6 месяцев с кабинетами от 3млн+ , одежда; Excel, Google Sheets - уверенное владение на уровне сводных таблиц и
ВАМ ПРЕДСТОИТ: прием и распределение входящих и исходящих звонков; прием, регистрация, оформление, упорядочение и комплектование входящей/исходящей корреспонденции, ежедневное составление реестра; работа в системах 1С, Битрикс; ведение документооборота в рамках работы с поставщиками; обеспечение рабочего ...