Обязанности:
Набор, адаптация, обучение , мотивация персонала, контроль работы персонала (менеджеры, официанты, бармены, кухня) Привлечение гостей, разрешение конфликтных
Требования:
Знание программы IIKO Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет, обязателен Опыт работы в ресторане с большими летними верандами большой плюс Важные
ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНО: Высшее образование Релевантный опыт работы от 3 лет Уверенный пользователь ПК, знание программы E-Staff или аналогов будет являться преимуществом Высокие коммуникативные и организаторские навыки, быстрая обучаемость, готовность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, ...
Обязанности:
Руководство коллективом официантов, барменов, технических работников. Управление персоналом: подбор, оформление, составление и ведение графиков работы. Контроль кассовых операций, инвентаризация
Мы предлагаем:
Сменный график работы 5/2; Оформление по ТК РФ; Бесплатное питание; После испытательного срока – оклад + % от выручки
Условия:
Работу в команде профессионалов на интересных и разнообразных проектах, по полному циклу создания бизнес-пространства класса А офисов, БЦ, ТЦ, ресторанов и магазинов, с возможностью профессионального роста и развития с прозрачным и достойным вознаграждением (окладом 130 000 руб., со стимулирующими выплатами:
Мы предлагаем:
Высокий уровень дохода: оклад + KPI (обсуждается на собеседовании); Дружную и молодую команду. Официальное трудоустройство. Корпоративную культуру открытости, внимания и честности. Релокация в г. Самара. Компенсация аренды жилья. В ваши задачи будет входить: Разработка и реализация плана стратегического
Мы управляющая компания бренда Pizza Hut/ПиццаН в РФ и СНГ. В связи с расширением бизнеса: открытию собственных и франчази ресторанов сеть пиццерий Pizza Hut в поисках HR Generalist на полную занятость. У нас грандиозные планы на прирост в 2025 году, откликайся - с нами интересно! Что мы предлагаем? ...
Мы предлагаем:
Высокий уровень дохода: оклад + KPI (обсуждается на собеседовании); Дружную и молодую команду. Официальное трудоустройство. Корпоративную культуру открытости, внимания и честности. Релокация в г. Самара. Компенсация аренды жилья. В ваши задачи будет входить: Разработка и реализация плана стратегического
Привет! Мы готовы предложить тебе стать частью нашей сплоченной команды! :) MiMi — вкус и атмосфера настоящей ГрузииНаша миссия: Нести яркую грузинскую культуру и вкус в массы. Окружать теплом и любовью наших гостей.Наши ценности: Радушие, забота и сердечное гостеприимство. Если Вы амбициозны, трудолюбивы, ...
Строительная компания-генподрядчик находится в поиске Руководителя отдела персонала.Компания создана и успешно работает с 2009 года.* Основными заказчиками являются крупные девелоперы, нефтегазовые компании, проектные организации и институты* Реализовано более 700 объектов, из-них боле 150 объектов - ...
Бренд «Перчини», это выстроенная система вкуса и сервиса, которая дарит эмоции не только гостям, но и его сотрудникам! Мы находимся в поисках уверенного профессионала своего дела, с идеальным взглядом на мелочи и с особой любовью к каждому гостю. Управляющему предстоит : Оперативное управление деятельностью ...
Обязанности:
1. Стратегическое управление персоналом: Разработка и реализация стратегии управления человеческими ресурсами в соответствии с целями и задачами компании. Участие в разработке общей бизнес-стратегии компании с учетом кадровых вопросов. Анализ рынка труда, мониторинг тенденций и внедрение лучших практик
Обязанности:
Руководство и организация работы всех подразделений ресторана. Решение административно-организационных вопросов‚ связанных с функционированием ресторана; Активное общение с Гостями
Условия:
Оформление по ТК РФ, БЕЛАЯ з/п; График- полный рабочий день (5/2 Условно- нормированный – оговаривается на собеседовании);
Мы предлагаем:
Работа в успешном ресторане Официальное оформление, отпуска, б/л и все, что полагается по ТК РФ График работы 2/2 Возможность карьерного и профессионального роста Наши пожелания: - Опыт работы менеджером ресторана от 1 года Опыт работы с коллективом от 30 человек Навыки работы в режиме многозадачности