Мы предлагаем:
Трудоустройство по ТК Уютный офис в центре Москвы (м. Новокузнецкая) Возможность частичной удаленной работы Заработная плата – по итогам собеседования, премирование – по итогам работы
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Экспертиза девелоперских проектов на градостроительные риски Анализ объектов недвижимого имущества: проверка титула, продавца, документов-оснований Анализ правоспособности контрагентов Проведение правовой экспертизы проектов в рамках финансирования инвестиционных проектов, ...
Должностные обязанности:
- Содействие в работе юридической службы: ведение внутреннего документооборота; размещение и контроль исполнения ряда заказов на outsourcing; содействие
Требования к кандидату:
1. Наличие среднего профессионального или высшего юридического образования. 2. Умение вести переговоры и деловую переписку. 3. Наличие навыков правильного
Условия:
График 5/2 (10:00–19:00)Оклад + бонусы (прозрачная система мотивации)Официальное трудоустройство, отпуск и больничные Не жди – отправляй резюме! Первое собеседование уже завтра. #БФЛ#Отделсопровождения#Банкротствофизическихлиц#Сопровождениеклиентов#Менеджерпоспоровождениюклиентов #менеджерпопродажам
Обязанности:
- подготовка процессуальных документов по различным категориям споров, включая в рамках сопровождения дел о банкротстве юридических и физических лиц (в
Мы предлагаем:
- возможности профессионального развития, расширение и углубление практических знаний и навыков; - команду профессионалов, взаимопомощь и поддержку коллег;
Московская коллегия адвокатов Андреев, Каганский, Гузенко и Партнеры (AKG Partners)
Опыт работы:
не менее двух года ГРАФИК РАБОТЫ Понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00 Пятница: с 8:00 до 15:30 ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В МЕТРО Трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ Бесплатный проезд в столичном метро Бесплатный проезд по железным дорогам в пригородном сообщении от места жительства
Обязанности:
Организация аудита и соблюдения всех требований по персональным данным Юридическая поддержка участия в государственных закупках Юридическая проверка контрагентов
Условия:
Заработная плата по результатам собеседования, медицинская
Требования:
Юридическое образование, опыт работы в требуемых сферах будет рассматриваться в качестве
Обязанности:
разработка, анализ, корректировка, оценка на предмет рисков для доверителя договоров различной сложности и направленности (подряд, поставка, корпоративное соглашение, услуги, аренда, лицензионный договор и т.д.); комплексное сопровождение корпоративных процедур (смена ЕИО, адреса, увеличение УК и т.п.);
Требования к кандидату:
Высшее юридическое образование (статус адвоката – дополнительное преимущество) Отличное знание налогового законодательства и практики и арбитражного процесса Опыт работы в области налоговых споров от 3 лет Грамотная устная и письменная речь Умение четко формулировать и структурировать материал и свои
Обязанности:
• Постановка задачи в ходе взаимодействия с клиентами, подготовка документов для государственной регистрации создания, внесения изменений, реорганизации
Условия:
• Оформление по ТК РФ. • Работа по будням в офисе компании с 09:30 до 18:00. Пятница до 16:45 • Испытательный срок - три месяца. • Зарплата от 65 тысяч
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ. График работы 5/2 с 09.00-18.00 офис. г. Красногорск, ул. Центральная 139 (от м. Тушинская 15 минут
Требования:
Высшее юридическое образование; Всесторонне развитая личность с аналитическим складом ума и логическим мышлением, умение аргументированно отстаивать свое мнение; Широкий профессиональный
Условия:
Размер зарплаты обсуждается индивидуально (в пределах указанного диапазона) Помимо з/п мы платим премии Испытательный срок - до 3-х месяцев У нас отсутствуют
Требования:
высшее юридическое образование не быть действующим адвокатом опыт работы в налоговом консалтинге или в налоговом департаменте крупного недропользователя.
График работы:
5/2, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 — по согласованию. Конкурентная заработная плата, состоящая из фиксированного оклада и ежемесячной премии по результатам выполнения KPI. Стабильная выплата заработной платы. Современный офис в бизнес-квартале «АРМА» с удобной инфраструктурой: кофейни,