О команде Группа по оказанию консультационных услуг в области бухгалтерского учета (Accounting Advisory Services/AAS) оказывает услуги по вопросам подготовки финансовой отчетности в соответствии с российскими правилами бухгалтерского учета и международными стандартами финансовой отчетности. Мы помогаем ...
Что мы предлагаем: Выплату заработной платы 2 раза в месяц без задержек; Выплаты в связи с важными событиями и материальная помощь в непредвиденных ситуациях; Новогодние подарки для сотрудников и их детей; Дополнительное медицинское страхование; Обучение на рабочем месте, участие в корпоративных развивающих ...
Обязанности:
подготовка управленческой отчетности (в том числе daily PL Мark-to-Мarket, Currency Exposure, Overhead, Working capital) месячное и квартальное закрытие
Требования:
глубокие понимание МСФО, РСБУ опыт в проведении месячных закрытий и составлении финансовой отчетности знание английского языка upper-intermediate
В команду учета международных компаний мы ищем финансового контролёра, который будет работать с нашими иностранными юридическими лицами в нескольких странах. Зона ответственности – корректность и полнота бухгалтерского учета по стандартам МСФО в нескольких юрисдикциях и юридических лицах: Операционный ...
Мы предлагаем:
Работу в аккредитованной ИТ-компании; Удаленный формат работы; График работы 5/2, гибкое начало дня; Официальное трудоустройство; Возможность профессионального развития и роста; Работу в команде, где работа строится на понятиях доверия, честности и справедливости. Давайте общаться! Напишите в сопроводительном
Мы предлагаем:
Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce. Свободу действий в принятии решений. Достойный уровень заработной платы. Прекрасную команду, которой мы гордимся. Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Требования:
Высшее образование – Финансовое/Математическое или в любых смежных областях. Опыт работы в подготовке налоговой отчетности компании на ОСНО не менее 5 лет. Знание и понимание налогового учета, разниц между налоговым и бухгалтерским учетом. Хорошее знание Excel и MS Office. Английский язык на уровне средне-продвинутый
Ключевые задачи: Учет кредитных и гарантийных сделок, предоставление данных для формирования отчетности Контроль отражения в учете операций по кредитным и гарантийным сделкам Что важно для нас: Опыт работы в области бухгалтерского учета сделок Бухгалтерское сопровождение кредитных и гарантийных ...
Компания Московский Капитал - приглашает на должность Ведущий/Заместитель главного бухгалтер в МФО/МКК/ МФКМосковский Капитал - это команда профессионалов. Мы приглашаем вас присоединиться к команде, в которой у каждого есть возможность проявлять свои лучшие способности и воплощать самые смелые планы. ...
Если вы любите кофе так, как его любим мы, а еще получаете удовольствие от работы в команде, от достижения результата - тогда нам по пути! Мы - компания Алмафуд – работаем на рынке производителей и поставщиков кофе и растворимых напитков в России более 30 лет, являемся лидером в изготовлении ингредиентов ...
Обязанности:
взаимодействие с поставщиками данных из других подразделений банка; взаимодействие с источниками данных (подключение к базам, озерам данных и пр. источникам),
Требования:
высшее образование (экономика, математика и т.д.); опыт работы в финансовой сфере по направлению аналитики и отчетности (банки, лизинг, страховые компании)
Если вы опытный методолог с глубокими знаниями бухгалтерского и управленческого учета, умеете переводить бизнес-требования в технические решения и хотите участвовать в автоматизации финансовых процессов — вам к нам! Что нужно делать: Анализировать потребности финансовых подразделений (бухгалтерский, ...
Условия:
Работа в стабильной аккредитованной ИТ-компании с многолетней историей; Формат работы на выбор - офис, гибрид, удаленка; Оформление по ТК РФ, в штат, полностью
Требования:
Знание одной из конфигураций: БИТ.Финанс, 1С: ERP (финансовый учет/регламентированный учёт/бюджетирование/казначейство/МСФО/РСБУ); Опыт работы от 1 года
График работы:
удаленный (1-2 дня в месяц в офисе), 5/2 с 9.30 до 18.15; Комфортный современный офис рядом с метро Электрозаводская. Преимущества работы у нас: Работа в Российском банке, с более чем 30-летней историей; Белая заработная плата без задержек (2 раза в месяц); Полис ДМС (включая стоматологию) после испытательного