Обязанности:
Согласование/экспертиза гражданско-правовых договоров любого типа и сопутствующих документов к ним; Подготовка ПР и ПСР к договорным документам; Разработка типовых форм договоров и сопутствующих документов к ним; Оптимизация договорных конструкций; Сопровождение сложных и специализированных договоров;
Обязанности:
Внутренний контроль за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота; Обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов; Контролировать соблюдение порядка оформления
Обязанности:
Выполнение расчетов переменной части дохода персонала по действующим условиям KPI (ежемесячные, квартальные, годовые); Моделирование условий мотивации; Разработка и внедрение методологий, принципов и инструментов мотивации; Разработка внутренних нормативных документов; Участие в бюджетировании и контроль
Компания ООО Аирвент занимается поставками вентиляционного, электротехнического и инженерного оборудования для B2B сегмента. НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О НАС: Активно развиваемся более 14-ти лет (стабильно открываем офисы в разных городах); Полное отсутствие переработок (работа остается на работе); Среди ...
Обязанности:
Сопровождение ERP 2.5. Блоки: закупки/продажи, склад и доставка, производство, интеграция с маркетплейсами; Сопровождение других продуктов «1С» (БП 3.0, ЗУП, ЕРП Производство и др.); Первая линия технической поддержки пользователей «1С» (поддержка, консультации, оперативная отработка поступивших заявок).
Обязанности:
Развитие товарного направления (бытовое кондиционирование); Систематический сбор и анализ информации о продукции, ценовой политики и маркетинговой активности конкурентов; Глубокое изучение ассортимента, разработка технических решений совместно с техническим отделом и производителями; Анализ конкурентоспособности
Мы предлагаем:
- Совокупный доход 150 000 до 300 000 - В вакансии указан средний совокупный доход - работа без потолка - Испытательный срок 3 месяца - Фиксированная зарплата на испытательном сроке 70 000 тыс. руб. + % от продаж - Оформление по ТК РФ - график 5\2 (с 9:00 до 18:00, пятница до 17: 30 ). - входящий поток
Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы сети предприятия; Защита сети в рамках зоны ответственности, обновление ПО; Поиск неисправностей, анализ их причин, устранение. Что для нас важно: Опыт администрирования 10+ серверов, в том числе удаленных; Понимание как работает сетевое приложение, знать как работает
Обязанности:
Управление Департаментом объектных / проектных продаж промышленной климатической техники и всеми отделами в его структуре – отделы продаж, инженерно-технический отдел по подбору оборудования, отдел по работе с проектировщиками и другими службами; Контроль эффективности продаж по центральному офису и
Обязанности:
Развитие коммерческой деятельности филиалов компании в регионе, городах: Нижний Новгород, Казань, Уфа, Санкт-Петербург, Воронеж, Калининград, Ярославль,
Требования:
Успешный опыт в продажах В2В не менее 5 лет (как преимущество: работа с климатическим оборудованием – вентиляция, кондиционирование, инженерное оборудование
Обязанности:
Поддержание существующей клиентской базы, в том числе поиск новых клиентов (дилеры по вентиляции и индустриальному оборудованию); Работа с заказчиками, проектировщиками, строителями и монтажниками ОВиК; Формирование и согласование коммерческих предложений; Первичные технические консультации; Поиск
Обязанности:
Поддержание существующей клиентской базы, в том числе поиск новых клиентов (интернет-магазины, монтажные организации); Проведение переговоров, заключение договоров; Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами; Контроль поставок и оплат, контроль дебиторской задолженности; Ведение отчетности о проделанной
Доброго времени суток! Мы компания, которая занимаемся производством и поставками Вентиляционного оборудования, электрики и инженерной сантехники по всей стране, в связи с расширением штата ищем Менеджера по продажам! НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О НАС: ✔️ Активно развиваемся более 14 лет (Среди наших клиентов ...
Функциональные обязанности формирование личных дел работников; формирование реестров приема-передачи документов; подготавливать документы к уничтожению; составлять описи дел, аккумулировать документы на хранение; выполнять отдельные поручения руководителя; Требования уверенный пользователь ПК; внимательность, ...