Мы предлагаем:
Прозрачное и достойное вознаграждение (fix+бонус). Защита от инфляции – ежеквартальная индексация дохода, включая бонусную составляющую. График работы 5/2 с 10:00 до 19:00. Офис в ЦАО (пешая доступность от метро Третьяковская/Полянка/Новокузнецкая). Профессиональный коллектив. Социальный пакет:
Global Tax Assistant- международная консалтинговая компания с главным офисом в ОАЭ. Мы специализируемся на бухгалтерском сопровождении, налоговом структурировании, регистрации и юридической защите бизнеса в странах региона GCC. Среди наших клиентов уже Летуаль, Грузовичкоф, Белуга и Askona. Общее количество ...
Мы предлагаем:
Конкурентоспособную заработную плату и бонусы по результатам работы; Удобный график 5/2 с 9:00 до 18:00 - баланс работы и личной жизни; ДМС со стоматологией - забота о твоем здоровье; Корпоративную программу признания «Счастье работать в Ренне»; Скидки на продукцию - балуй себя и своих близких вкусными
Мы предлагаем:
Оформление по ТК, официальная заработная плата без задержек; График работы 5/2 с 09-00 до 18-00 (в пятницу до 17-00), возможен гибридный формат работы и гибкое начало дня; Комфортный офис в историческом центре города, рядом с м. Бауманская, или м. Красносельская; Компенсация затрат на питание; Участие
График работы:
на период испытательного срока - офис 5/2, далее - гибрид (3 дня в офисе, 2 дня - удаленно из дома); Офис находится по адресу: м.Дмитровская, 2-я Хуторская улица, 38Ас14 (БЦ Mirland). Оформление по ТК РФ; Финансовые условия: белая з/п, прозрачная система расчета KPI (по итогам собеседований). НАШИ
Мы предлагаем:
- Фиксированный оклад + % c общей выручки франчайзинговой сети, также дополнительные премии от руководства (по итогам “перевыполненного” плана продаж).
Требования:
- Высшее образование в сфере бизнеса, менеджмента, экономики; - Опыт удаленного руководства/сопровождения франчайзинговой сети от 3х лет; - Опыт самостоятельного
Обязанности:
Организация эффективной системы продвижения компании и развития продаж по РФ на основе аналитики; Регламентация и стандартизация бизнес-процессов компании,
Требования:
Образование: высшее, дополнительное в области маркетинга будет преимуществом; Уверенный навык работы с программным обеспечением для планирования, контроля
Мы предлагаем:
Опыт работы в крупной устойчивой компании с выстроенными бизнес-процессами и пониманием их непрерывного совершенствования. Возможность участвовать в развитии функции, делиться своими идеями и видеть результат их воплощения. Комфортное оборудованное рабочее место в современном бизнес-центре (РБ, г. Могилев,