Обязанности:
Проверка соответствия товара отгрузочным документам; Выявление дисциплинарных нарушений среди сотрудников; Обеспечение сохранности ТМЦ; Контроль за соблюдением правил безопасности. Что для нас важно: Опыт работы контролером на складе приветствуется; Соблюдение инструкций; Самодисциплина, внимательность.
Обязанности:
Развитие существующей базы клиентов, поиск новых (строительные и монтажные организации, заказчики, проектные организации, генеральные подрядчики, девелоперы и др.); Работа со строящимися и реконструируемыми объектами; Осуществление объектных продаж: выход на ЛПР, продвижение и закладывание оборудования
Обязанности:
Развитие коммерческой деятельности филиалов компании в регионе Восток (Владивосток, Красноярск, Хабаровск, Иркутск, Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк,
Требования:
Успешный опыт в продажах В2В не менее 5 лет (как преимущество: работа с климатическим оборудованием – вентиляция, кондиционирование, инженерное оборудование
Обязанности:
Анализ и описание текущих бизнес-процессов компании, определение необходимости в доработке типового функционала 1С:ERP исходя из потребностей пользователей; На основе информации от ключевых пользователей бизнес-процесса формирование запроса на изменения систем и передача в работу программистам; Формирование
Обязанности:
Подбор площадок для продвижения оборудования (отраслевые сайты, СМИ, блогеры, Telegram-каналы, ТВ-проекты и др.); Публикация статей в СМИ; Публикация обзоров и рекламных интеграций у блогеров: поиск блогеров, формирование ТЗ, внесение правок, контроль выхода готовых материалов, статистика; Согласование
Требования:
Опыт работы в личных кабинетах WB, Озон, ЯМ и Мегамаркет (желательно). Работа в Бриз - это: Работа в компании-лидере рынка климатического оборудования России и СНГ; Престижный
Обязанности:
Развитие коммерческой деятельности филиалов компании в регионе, городах: Нижний Новгород, Казань, Уфа, Санкт-Петербург, Воронеж, Калининград, Ярославль,
Требования:
Успешный опыт в продажах В2В не менее 5 лет (как преимущество: работа с климатическим оборудованием – вентиляция, кондиционирование, инженерное оборудование
Обязанности:
Работа в связке с Сетевым менеджером (КАМ); Прием и проведение заказов; Обработка входящих запросов от клиентов; Коммуникация со смежными отделами; Ведение и контроль документооборота: договора, доп. соглашения счета на оплату, взаимозачеты, подписание Актов-сверок с клиентами (совместно с бухгалтерией);
Обязанности:
Реализация концепции продвижения и управление корпоративным брендом и суббрендами подразделений; Участие в подготовке корпоративных мероприятий(выставки, конференции и т.д ) Разработка технических заданий для отдела дизайна в части оформления, POSM; Подготовка корпоративных презентаций для нужд различных
Обязанности:
Управление Департаментом объектных / проектных продаж промышленной климатической техники и всеми отделами в его структуре – отделы продаж, инженерно-технический отдел по подбору оборудования, отдел по работе с проектировщиками и другими службами; Контроль эффективности продаж по центральному офису и
Обязанности:
Ведение и планирование графика руководства; Travel-поддержка; Фиксация и координация в течение дня задач от высшего руководства для управленцев компании, контроль их принятия в работу и исполнения в срок; Сопровождение на встречах, участие в рабочих группах, совещаниях и проектах с детальным погружением
Обязанности:
Выполнение расчетов переменной части дохода персонала по действующим условиям KPI (ежемесячные, квартальные, годовые); Моделирование условий мотивации; Разработка и внедрение методологий, принципов и инструментов мотивации; Разработка внутренних нормативных документов; Участие в бюджетировании и контроль
Обязанности:
Сопровождение крупных проектов; Работа вместе с Менеджером проекта (а также с Руководителем направления продаж и Техническим директором) по конкретным проектам: ГСП(главный специалист проекта) отвечает за организацию комплексного взаимодействия с продавцами, покупателем и техническим отделом с целью
Обязанности:
Поиск и внедрение новых ИТ-технологий для повышения эффективности процессов и удобства для сотрудников; Организация работы хелпдеска внутри компании; Участие в выборе инфраструктурных решений с учетом всех требований и ограничений (CRM, управление проектами, системы отчетности и аналитики, решения в
Обязанности:
Сопровождение ERP 2.5. Блоки: закупки/продажи, склад и доставка, производство, интеграция с маркетплейсами; Сопровождение других продуктов «1С» (БП 3.0, ЗУП, ЕРП Производство и др.); Первая линия технической поддержки пользователей «1С» (поддержка, консультации, оперативная отработка поступивших заявок).
Обязанности:
Ведение всех проектов на маркетплейсах по основным брендам компании; Координация работ по разработке контента для маркетплейсов в команде с продакт-менеджерами,
Требования:
Высшее образование (реклама, полиграфия, маркетинг); Опыт работы от 1 года; Высокий уровень владения русским языком, грамотность; Развитые аналитические
- Место работы - м. Чистые пруды / Китай город- Оформление в соответствии с ТК- График 5/2 смена 12 часов- Заработная плата - смена 7270руб.- Бесплатное корпоративное питание Для нас важно, чтобы у Вас были: - Опыт работы в аналогичный должности - Желание работать на результат Присоединяйтесь к нашей ...
Обязанности:
Ведение и планирование графика руководства; Travel-поддержка; Фиксация и координация в течение дня задач от высшего руководства для управленцев компании, контроль их принятия в работу и исполнения в срок; Автоматизация задач, контроль исполнителей и соисполнителей через почту, работа с Битрикс; Активное