Вы – опытный оператор из стоматологии, но на текущем месте мало платят? У нас перелидоз и как бы это смешно не звучало, мы не справляемся, нам не хватает рабочих рук. Из-за этого одна из самых высоких зарплат на рынке! О нас Мы – Центр имплантации и протезирования (филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, ...
Наша компания - таксомоторный парк, мы сдаем автомобили в аренду под такси и осуществляем полный комплекс услуг по их обслуживанию и ремонту. Мы- федеральная компания, и входим в ТОП-3 таксопарков Москвы и активно развиваемся в других городах. Приглашаем присоединиться к нашей команде специалиста call-центра! ...
Обязанности:
Сбор и систематизация информации о потенциальных клиентах; Прозвон и актуализация услуг
Условия:
Обучение и поддержка для новых сотрудников; Возможна удаленная работа
Требования:
Отличные навыки коммуникации и убедительности; Целеустремленность и стремление к достижению поставленных целей; Ответственность и организованность;
Условия:
• График 5/2 по 6 часов в день(с 9.30 до 16.00, перерыв 30 мин.) • ЕЖЕДНЕВНАЯ ОПЛАТА • (оклад за смену+бонусы) • Звонки исходящие
Требования:
УДАЛЕННАЯ РАБОТА (частичная занятость) ОПЕРАТОР КОЛЛ-ЦЕНТР СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ • Любой ПК или ноутбук СТРОГО на базе Windows; • Гарнитура; • Минимальные умения работы
Мы являемся международной торговой компанией, на рынке более 7 лет. Мы работаем со странами Европы и Латинской Америки, обрабатываем более 10 000 лидов в день и делаем более 4 000 отправок в день. В нашем штате более 500 операторов и мы продолжаем расти! В связи с расширением, мы ищем операторов call-центра ...
Мы предлагаем:
Удалённый формат — можно работать из любого города (часовой пояс МСК +/- 1). График: Пн–Пт, 9:00–18:00. Полностью готовые скрипты и пошаговые инструкции. Наставничество на первые недели работы. Чёткий KPI и прозрачная мотивация. Надёжность и стабильность: мы давно на рынке и строго соблюдаем договорённости.
Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
График работы:
2/2 с 08:00 до 20:00; Оплачиваемое обучение, программа наставничества и адаптации для новых сотрудников; Дополнительный доход по программе «Наставничество» до 15 000 рублей; Развитая корпоративная культура: конкурсы, денежные сертификаты, подарки к значимым событиям сотрудникам и их детям, корпоративное
Стань лицом компании Рефанд российская юридическая компания, специализирующаяся на возврате денежных средств за навязанные или некачественные дополнительные услуги при оформлении кредитов, покупках автомобилей и других финансовых сделках. В связи с расширением штата мы приглашаем ответственных и мотивированных ...
Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
Мы предлагаем:
– Полностью удалённую работу – Готовые скрипты и обучение – Понятную систему оплат – Лёгкий вход без опыта – Поддержку наставника – Выплаты без задержек
Требования:
– Чёткая речь – Ответственность – Гарнитура и стабильный интернет – Готовность звонить много – Желание развиваться Условия и доход: – Гибкий график
Требования:
ПОЧЕМУ СТОИТ РАБОТАТЬ В ЗОЛОТОМ ЯБЛОКЕ? С первого дня мы предоставим тебе официальное трудоустройство У тебя будет комфортный сменный график 2/2 и возможность работать в ночные смены При желании можешь взять дополнительные смены и увеличить свой доход Мы гарантируем достойную заработную плату и высокие