Мы предлагаем:
График 5/2, полный рабочий день; Удаленная работа Своевременную оплату и стабильную работу; Заработная плата от 70 000 Дружный коллектив и обучение процессам компании. Отправляйте резюме и присоединяйтесь к нашей команде!
Мы предлагаем:
Конкурентную заработную плату (фиксированный оклад 50 000 руб.+ бонусы). Возможность карьерного роста до Ведущего оператора колл-центра (Оклад 75 000 руб. + % от продаж + бонусы). Ведущий оператор зарабатывает от 92 500 руб. на руки. Удобный график работы: 5/2 с 9:00 до 17:00 (работа в офисе). Официальное
Вакансия компании: ООО "ДорСтройПартнер"Наша компания стабильно работает больше 10 лет На рынке услуг и продаж инертных материалов а также строительстве Численность компании больше 30 человек в планах компании рост и развитие Наша компания имеет собственный транспорт Свою базу, а это немаловажно в данный ...
Требования к кандидату:
Опыт в логистике или диспетчеризации от 1 года (FMCG / Food — плюс). Навыки работы с Excel/Google Таблицами, анализ данных. Чёткая речь, грамотность, умение договариваться. Способность работать в многозадачном режиме и быстро принимать решения. Стрессоустойчивость, внимательность к деталям.
Условия:
Работа в стабильной, развивающейся компании.Оформление по ТК РФ, стандартный социальный пакет.Своевременные выплаты 2 раза в месяц.Высокий доход: оклад
График работы:
5/2, работа в офисе с 9.00 до 18.00.Место работы: Г.о. Домодедово, п. Костантиново.ТребованияОпыт работы в транспорте и логистике.Уверенный пользователь
Обязанности:
Планирование ежедневно маршрутов для автопарка машинПросчет доставки в другие регионыПостоянный поиск новых перевозчиков с машинными на 3, 5, 10, 20 (авито, ати)Работа с нашим и сторонним автопаркомКонтролировать пробеги на наших машинахПриветствуется:Инициативность.Трудолюбие.Опыт
Чем предстоит заниматься: Прием и обработка заявок на выполнение ремонтных работ в системе Service desk; Организация проведения ремонтных работ (поиск инженера в соответствии со skills матрицей, коммуникация с заказчиком, оформление пропусков на инженеров, заказ и отправка запасных частей, контроль ...
Условия:
Заработная плата 80000 руб. - 120 000 руб. на руки (оклад + КПА) Оформление по ТК РФ с первого дня работы, соблюдение всех соц. гарантий, всегда своевременные
Требования:
Опыт работы с клиентами Уверенный пользователь ПК, MS Office Способность эффективно работать в условиях многозадачности Умение анализировать, внимательность,
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ с полным социальным пакетом; График 3/3 с 21:00 до 09:00; ДМС, скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников, бесплатные консультации юристов, психологов и нутрициологов; Проведение медосмотров за счет компании; Карьерные перспективы и возможности профессионального
График работы:
1/2 сутки /двое; — Заработная плата за смену от 7 000 рублей ( 10 смен в месяц ); — Заработная плата за месяц от 70 000 до 100 000 рублей ( в зависимости от филиала ); — Более 50 филиалов Москва и МО ( подберём работу ближе к Вашему дому); — Выплаты 2 раза в месяц ( всегда вовремя и без задержек ); —
Обязанности:
- Увеличение прибыли, обеспечение выполнения плановых показателей; - Разработка и выполнение стратегии продаж на маркетплейсах; - Работа с ассортиментной
Требования:
- Опыт на ВБ от 3 лет; - Опыт управления отделом продаж от 3 года; - Экспертное знание аналитических инструментов и методов анализа данных; - Отличные
Каждому сотруднику мы гарантируем: Полное соблюдение трудового законодательства РФ; Корпоративное жилье для иногородних сотрудников; Эксклюзивные программы скидок для сотрудников и бонусы от компаний-партнеров; Реальную возможность карьерного роста и профессионального развития (собственный учебный ...
Процессинговый центр - ключевое подразделение банка, отвечающее за обработку платежей по пластиковым картам и обслуживание платежных устройств. Все наши сервисы обладают высоким уровнем отказоустойчивости и бесперебойности работы. Мы расширяем штат, усиливаем команду, и ищем Java разработчика в Agile/XP ...
Требования:
Опыт работы в должности менеджера и руководителя отдела продаж. Личный опыт успешных продаж. Опыт работы с Retail CRM (будет плюсом) и оптимизации бизнес процессов. Уверенный пользователь ПК.
СУДАРЬ – это сеть магазинов, крупная Российская компания с многолетним опытом в сфере мужской одежды. На протяжении более 20 лет мы помогаем мужчинам находить свой уникальный стиль и обретать уверенность в себе. Наша компания динамично развивается, и на данный момент СУДАРЬ насчитывает свыше 100 торговых ...