Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
О компании: ООО White Market — Мы быстрорастущая компания на Российском рынке, специализирующаяся на продуктах для здоровья. Выпуск продукции производится на лучших заводах России под собственными торговыми марками. Реклама наших товаров крутится на каналах: НТВ, Спас, Пятница, что ещё раз подтверждает ...
Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
Обязанности:
⁃ информирование клиентов об акциях, новинках и об индивидуальных предложениях ⁃ консультирование клиентов по возникающим вопросам ⁃ презентация продукции, активные продажи и отработка возражений ⁃ оформление заказов, ведение сделки Мы вкладываемся в развитие каждого сотрудника, ведь нам выгодно, чтобы
Natura
Москва
Коломенская
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Требования:
О компании: ООО White Market — Мы быстрорастущая компания на Российском рынке, специализирующаяся на продуктах для здоровья. Выпуск продукции производится на лучших заводах России под собственными торговыми марками. Реклама наших товаров крутится на каналах: НТВ, Спас, Пятница, что ещё раз подтверждает
Федеральный Центр Банкротства — это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на юридическом сопровождении процедуры банкротства физических лиц. Мы ищем амбициозного менеджера по продажам, готового развиваться вместе с нами! Ваши задачи: Взаимодействие с клиентами: работа с заинтересованными ...
О компании: ООО White Market — Мы быстрорастущая компания на Российском рынке, специализирующаяся на продуктах для здоровья. Выпуск продукции производится на лучших заводах России под собственными торговыми марками. Реклама наших товаров крутится на каналах: НТВ, Спас, Пятница, что ещё раз подтверждает ...
Обработка входящих и исходящих вызовов пациентов. Запись пациентов на диагностику и консультацию специалистов Центра. Предоставление пациентам справочной информации в рамках деятельности Центра. Введение данных в медицинской информационной системе. Обработка электронных обращений и заявок от пациентов.Средне-профессиональное, ...
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ОНКОЛОГИИ ИМЕНИ Н.Н. БЛОХИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Вакансия открыта в компании ООО ПСБ Страхование. ООО ПСБ Страхование входит в банковскую группу, головной кредитной организацией которой является ПАО «Банк ПСБ» ООО «ПСБ Страхование» – универсальная страховая компания, предлагающая клиентам широкий спектр современных страховых продуктов и услуг: корпоративные ...
Обязанности:
Исходящие звонки по заявкамКонсультация клиентов по процедурам клиникиЗапись в клинику
Условия:
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (выходные пятница - суббота; суббота - воскресенье)Работа в офисе (не удалённый формат) Заработная плата от 80 000 рубУдобное расположение (3-5 мин. от м. Китай-город);Работа в стабильной
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00; Заработная плата 80 000 руб. + до 25% ежемесячная премия за выполнение плановых показателей; ДМС через 3 мес. работы, комфортные зоны для отдыха и обеда; Партнерские скидки от сервиса Best Benefits (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и др.), новогодний праздник
Команда: Dispatch Chat Platform. Ключевая цель продукта - развитие внутренней платформы коммуникаций, которая обеспечивает стабильную и эффективную работу контактных центров Ecom. Платформа обрабатывает миллионы взаимодействий с клиентами и решает ключевые задачи. Мы стремимся не просто автоматизировать ...
Мы — Callmedia, международный колл-центр, который работает с 2011 года в сфере здоровья и красоты.В нашей команде более 1000 операторов, и мы продолжаем расти. Мы сотрудничаем с известными брендами и ежедневно помогаем клиентам выбирать качественные продукты для здоровья и ухода.Сейчас мы ищем тех, кто ...
Мы предлагаем:
— интересный продукт и возможность выбора направлений;— удалёнку — можно будет не тратить время на дорогу в офис и путешествовать;— сотрудничество по самозанятости и ГПХ;— вознаграждение — 255р/час на руки, выплаты каждую неделю или раз в месяц по средам (по твоему выбору);— выход на линию от 32 часов
В связи с развитием компании в новый филиал , требуются Операторы контактного центра . Работа в благоустроенном офисе, в шаговой доступности от метро . Условия : оформление по ТК РФ: оплачиваемый отпуск и больничный; график: 5/2, с 9-00 до 18-00 , оклад 60000 рублей + премии по результатам работы ...
Обязанности:
Управление группой удалённых операторов 1 линии. Контроль качества и эффективности работы, мониторинг KPI. Проведение 1:1 встреч, разбор ошибок, принятие
Требования:
Опыт работы старшим оператором или супервайзером в контактном центре от 1 года. Опыт в сфере iGaming — преимущество. Развитые лидерские качества, умение