Наша компания - таксомоторный парк, мы сдаем автомобили в аренду под такси и осуществляем полный комплекс услуг по их обслуживанию и ремонту. Мы- федеральная компания, и входим в ТОП-3 таксопарков Москвы и активно развиваемся в других городах. Приглашаем присоединиться к нашей команде специалиста call-центра! ...
Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
Требования:
Привет! Mы - команда INTERCALL! Приглашаем специалистов стать частью нашей команды нa позицию оператора call-центра, независимо от опыта работы. Mы обучаем каждого нашего сотрудника и помогаем ему стать профессионалом! МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: • Входящие линии, консультации, где вы сможете помогать людям с их
Обязанности:
1) Консультирование по телефону пациентов и их родственников по услугам клиники. 2) Сбор анамнеза перед выездом или госпитализацией (длительность употребления,
Условия:
1) График сменный, суточный, ненормированный - составляется заблаговременно на следующий календарный месяц. 2) Пешая доступность от метро. Есть собственная
Во внутреннем колл-центре принимают входящие звонки как от сотрудников сервисов Яндекса, так и от пользователей. Присоединяйтесь к команде, если любите помогать людям Какие задачи вас ждут Отвечать на звонки (от 10 до 24 в час), консультировать по возникающим вопросам Обращаться за помощью к сотрудникам ...
Обязанности:
Исходящие звонки кандидатам (теплая и холодная база); Работа с базой, проведение телефонного интервью (персонал для производства); Консультирование кандидатов по текущим вакансиям;
Условия:
Полное соблюдение ТК; Официальное оформление; Удаленная работа; Стабильная и своевременная
График работы:
5/2 с 10:00 - 19:00 по Мск; Возможность получить
Привет! На связи команда онлайн-школы «Фоксфорд». Мы уже 16 лет делаем онлайн-обучение для школьников, их родителей и учителей. Входим в топ-3 крупнейших EdTech-компаний в детском сегменте, у нас 1500 сотрудников в штате и больше 10 миллионов пользователей. Но самое главное – мы делаем по-настоящему ...
Мы — Callmedia, международный колл-центр, который работает с 2011 года в сфере здоровья и красоты.В нашей команде более 1000 операторов, и мы продолжаем расти. Мы сотрудничаем с известными брендами и ежедневно помогаем клиентам выбирать качественные продукты для здоровья и ухода.Сейчас мы ищем тех, кто ...
Привет! Мы Лаборатория энергоэффективных решений (ЛАЭР). Мы профессиональная команда, которая осуществляет и развивает экспертную деятельность в областях электротехнических обследований, диагностики, и измерений, проводит испытания и выдает технический отчет установленного образца, содействуя развитию ...
Работайте, где вам удобно, — и помогайте пользователям общаться с Алисой Голосовой помощник Алиса живёт в умных устройствах Яндекса и умеет выполнять множество задач. Если у пользователей возникают сложности — их решает служба поддержки. Присоединяйтесь: чтобы помогать, не нужно ездить в офис Какие задачи ...
Мы предлагаем:
Оформление по ТК Демократичная корпоративная культура стартапа Оборудованная комната отдыха, корпоративные мероприятия График работы обсуждается
Требования:
Опыт работы в технической поддержке, сервисным инженером или системным администратором Готовность к коммуникации с клиентами по телефону и в чате на 1-й