Обязанности:
• Заключение, сопровождение, пролонгация договоров страхования; • Выполнение плановых показателей; • Привлечение новых корпоративных клиентов по приоритетным
Условия:
• Работа в одной из ведущих страховых компаний; • Режим работы 5/2, 9:30 - 18:00; • Выделение бюджета на развитие, оплату труда сотрудников, аренду офисных
Обязанности:
• Поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров страхования, развитие клиентской базы, участие в обучении • Проведение переговоров с потенциальными
Условия:
• Гибкий рабочий график • Официальное оформление по договору поручения (гражданско-правовой договор) в соответствии с законодательством РФ; · • Все выплаты
Требования:
Активность, коммуникабельность; Обучаемость, желание развиваться и строить карьеру в сфере страхования. Обязаности: Формирование собственной клиентской базы, поиск; Консультирование клиентов при выборе страховых программ; Заключение, сопровождение, пролонгация договоров страхования.
Обязанности:
Формирование собственной клиентской базы, поиск; Консультирование клиентов при выборе страховых программ; Заключение, сопровождение, пролонгация
Условия:
Работа в одной из ведущих страховых
График работы:
свободный; Бесплатное обучение за счёт компании; Тренинги, семинары, корпоративные мероприятия; Сдельная форма оплаты труда, "белый" доход, гарантированные
График работы:
с 07.30 до 16.30, после испытательного срока с 09.00 до 18.00 По Вашему желанию переход на гибридный график работы после испытательного срока Прием в штат с первого дня, зарплата 2 раза в месяц Обучение за счет работодателя Оплачиваемая стажировка с сокращенным рабочим днем Офис в шаговой доступности
Обязанности:
Подбор оптимальных программ для клиентов по страхованию квартир, домов, жизни и здоровья, ответственности, ДМС и др.; Сопровождение клиентов на протяжении
Условия:
Работа в крупной страховой компании федерального уровня; Сдельная форма оплаты труда, "белый" доход, гарантированные отчисления в ПФР; Неограниченный доход
Обязанности:
• Проведение активных продаж: поиск клиентов, телефонные и личные переговоры, заключение договоров. • Консультирование клиентов по различным видам страхования.
Требования:
Присоединяйтесь к команде САO "РEСО-Гарантия" - лидера Страхования в России! О компании: "РEСО-Гарaнтия" — это динамично развивающаяся страховая компания.
Обязанности:
• Проведение переговоров с потенциальными клиентами: консультирование, презентация и продажи страховых продуктов компании; • Оформление и сопровождение
Условия:
САО «РЕСО-Гарантия» - страховая компания из ТОП-5 приглашает к сотрудничеству Страховых Агентов: - Если у Вас уже есть работа, но Вы ищите подработку.
Обязанности:
Анализ системы внутреннего контроля, политик и процедур, включая сбор информации посредством интервью, анализ отчетов и других доступных источников информации
Требования:
Не менее 3-4 лет опыта работы в сфере аудита/внутреннего контроля/бухгалтерии/финансов (фармацевтическая компания или FMCG сектор) Знание методологии
Мы предлагаем:
Широкий набор льгот и преференций для работников: ДМС со стоматологией с первого месяца работы; страхование жизни и страхование от несчастного случая; консультационная онлайн поддержку психолога; карьерное консультирование; возможность участия в спортивных и корпоративных мероприятиях; скидки
Мы предлагаем:
Работа в крупной, стабильной компании Удобный график работы: 5/2, 9:00-18:00 / 9:30-18:30 Заработная плата 110.000 до налогов; Официальное трудоустройство; Расположение: ст.м. Улица 1905 года. Корпоративный транспорт для сотрудников Оборудованное рабочее место Чем предстоит заниматься: Ведение базы
Обязанности:
Обработка писем из страховой компании Внесение записей в нашу CRM -систему Входящие звонки (консультация наших
Требования:
Знание ПК на уровне пользователя; Умение работать в режиме многозадачности. Что мы предлагаем: Комфортный офис в центре Москвы между метро Рижская и Сокольники, не удаленно; Обучение от руководителя
Чем предстоит заниматься: Организует работу по координации и контролю вопросов налогообложения дочерних компаний, взаимодействию с Финансовыми директорами и Главными бухгалтерами по вопросам налогообложения; Определяет приоритетные направления налогового контроля дочерних компаний, периодичность и форму ...
Обязанности:
- Поддержание и развитие связей с клиентами;- Помощь в подключении сервисов и услуг;- Ведение отчетности в CRM системе.Что требуется для работы:-Пользователь
Условия:
- Компенсация расходов на интернет;- Полностью удаленная работа (home-офис);- Бесплатное обучение онлайн;-Возможность совмещать с учебой/другой