Обязанности:
Консультация пользователей о возможностях продуктов «1С» для автоматизации бизнес-процессов. Уточнение требований к продукту, сбор, исследование и документирование
Требования:
Опыт работы с 1С от 3 до 6 лет. Знание линейки программных продуктов фирмы 1С (ERP, БП, ЗУП) и понимание их возможностей. Уметь описывать бизнес-процессы
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ (срочный трудовой договор до 6 месяцев); Достойную конкурентную заработную плату, обсуждается индивидуально по итогам
График работы:
неполная рабочая неделя - 3 дня в неделю (только офис!), гибкое начало рабочего дня; Уютный офис формата open space в центре Москвы с организованными зонами
Мы предлагаем:
• Работа на постоянной основе, выплаты ежемесячно.• Заслуженный отдых — планируйте отпуск по своему усмотрению без долгого ожидания.• Забота о здоровье
Требования:
Опыт Работы в роли Аналитика 1С от 3- з лет. Опыт работы по каждому из выше - перечисленных участков. В задачу Аналитика будет входить:Анализ существующих
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ Своевременная выплата заработной платы без задержек 2 раза в месяц Чай/кофе в течение рабочего
Требования:
Знание 1С Конфигурация Торговля + Склад - уверенный пользователь Excel - владение функциями (математического, логического, поиска и работы с ссылками), самостоятельное построение таблиц Системы
График работы:
5/2 с 09.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00 на Ваш выбор; У нас дружная команда и доброжелательная рабочая атмосфера; Вы будете оформлены по ТК РФ; У нас исключительно белая з/п; ДМС и мобильная связь после ИС; Вы сможете пройти обучение за счёт компании; Мы предоставим Вам прекрасные возможности для
Обязанности:
Создание, развитие и поддержание эффективной системы дистрибуции ТМ Кратон на территории РФ. Количественная и качественная дистрибьюция: увеличение клиентской
Требования:
Опыт управления компаниями, занимающимися оптовой торговлей, с численностью персонала от 200 человек. Опыт работы в рамках управления персонала и разработки
Обязанности:
Бухгалтерский и налоговый учёт: Ведение полного цикла бухгалтерского учета по нескольким юридическим лицам на ОСНО, УСН (включая НДС). Учет всех участков:
Требования:
Опыт от 5 лет в бухгалтерии, от 3 лет — в торговле (опт, розница, маркетплейсы). Отличное знание бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерские проводки.
Обязанности:
разработка и внедрение продуктов торгового финансирования (покрытые гарантии, документарные аккредитивы) и конверсионных операций для клиентов, ведущих
Требования:
высшее образование; готовность к релокации в г. Шанхай; свободное владение Английским языком (уровень Upper-intermediate/Advanced); опыт работы в банке
Наша компания SELSUP - это аккредитованная IT-компания, которая разрабатывает облачную программу для автоматизации онлайн торговли и на маркетплейсах. Ведущая программа по объемному функционалу для селлеров. Сейчас компания находится на стадии активного роста и расширяет штат команды, в связи с этим ...
Обязанности:
Выстраивание централизованной бухгалтерии, распределение работы между подчиненными Процессный аудит ведения учета и внедрение лучших практик Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объёме (основные средства, нематериальные активы, затраты на производство, оптовая торговля, учет
Условия:
Оформление по ТК РФ; зарплатная вилка от 250 000 до 300 000 на руки; ДМС после прохождения испытательного срока; работа в аккредитованной IT-компании;
Требования:
хорошее знание языка С; опыт работы с Linux, docker, shell scripting; использование систем контроля версий git (git workflow с pull request/merge request,
Преимущества работы в компании «Сахалин рыба» Официальное трудоустройство; Полное соблюдение трудового законодательства РФ; Гарантия социальной защиты: оплачиваемые отпуска, больничные, пенсионные отчисления; Своевременная «белая» зарплата без задержек; Стабильность и надежность; Работа в крупной компании ...