Обязанности:
ведение переписки с заказчиком подготовка документов проверка документов перед подписанием руководителя составление и ведение реестров оплат и документов взаимодействие со всеми отделами строительной компании по поручениям директора работа с EXCEL и GOOle таблицами
Условия:
оформление по ТК возможность карьерного
Де-Факто
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Требования:
Опыт бизнес-ассистента / операционного менеджера от 5 лет. Опыт контроля работы разных подразделений: продажи, финансы, маркетинг, сервис. Опыт найма персонала обязателен. Опыт работы в компаниях с активным операционным контуром, желательно — в ритейле, автобизнесе, технических сферах или B2C продажах.
Обязанности:
Организация и контроль процессов бюджетирования (БДР, БДДС, прогнозный баланс) и подготовки форм управленческой отчетности по фактическим результатам деятельности
Условия:
Конкурентная заработная плата (отталкиваемся от ваших пожеланий). Официальное оформление по ТК РФ. График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня.
Требования:
Профильное образование в финансах, экономике или бухгалтерии; Опыт работы с личными финансами СЕО от 2 лет. Уверенное владение платёжными инструментами
Обязанности:
- Ведение бюджетной сметы учреждения, составление проекта бюджетной сметы в период формирования проекта федерального бюджета (работа в системе ГИИС Электронный
Требования:
- высшее образование (желательно экономическое);без предъявления требований к стажу; - продвинутый пользователь Excel; - знание информационных систем
МРУ Пробирной палаты России - лаборатория исследований и экспертизы
Вакансия: Финансовый менеджер / Финансист (управленческая отчетность) Цель должности:Финансовая прозрачность для растущего бизнеса на маркетплейсах.Вы будете отвечать за управленческую отчетность, анализ и планирование, напрямую влияя на ключевые бизнес-решения. Чем предстоит заниматься: Управленческая ...
Блок 1: - Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С:Предприятие небольшого предприятия общепита (итальянский ресторан): ( товарные накладные, акты, счетафактуры к ним или УПД, контроль сверок расчетов; кассовые, товарные операции; акты списаний товара, сырья, полуфабрикатов, инвентаризационные ...
Обязанности:
Сбор факта БДР, БДДС, план-факт и отклонения; Учет и анализ расходов группы компаний; Расчет экономических показателей проектов по форме ; Активная работа
Требования:
Высшее бухгалтерское или экономическое/финансовое образование, наличие дополнительного образования в области управленческого/финансового учета приветствуется;
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00 МСК Мотивация: фикс 120 000 тыс. до вычета НДФЛ Возможность напрямую участвовать в улучшении продукта Работа с опытными финансовыми экспертами Доступ к большой базе знаний по финансам, накопленной за 3 года Молодая и трушная команда: средний возраст 26 лет Компания в процессе
Мы — молодая,динамично развивающаяся компания, стремительно,покоряющая вершины электронной коммерции! Специализируясь на модной одежде на Wildberries, мы задаём тренды и зарекомендовали себя как новаторы. Сейчас мы расширяем горизонты и ищем в команду финансиста!Ваши ключевые задачи:1.Ведение финансов: ...
Changellenge – стратегический HR-партнер крупных компаний по работе с талантливой молодежью, выстраиванию эффективной корпоративной культуры, проведению кейс-чемпионатов и хакатонов. Мы делаем компании бессмертными. С 2007 года мы работаем с 85% топ-100 работодателей России. Многие компании, такие как ...
Условия:
Конкурентная заработная плата (отталкиваемся от ваших пожеланий). Официальное оформление по ТК РФ. График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня.
Требования:
Профильное образование в финансах, экономике или бухгалтерии; Опыт работы с личными или корпоративными финансами от 2 лет; Уверенное владение платёжными
Мы запускаем новый проект Padel+, который развивается внутри экосистемы PARI. Направление, на базе которого формируется сеть падл кортов по стране. Сейчас мы собираем ключевую операционную команду, которая сможет выстроить финансовые процессы, поддержать развитие франшизы и обеспечить устойчивый масштаб ...
Условия:
График работы 5/2, по занятости 2-3 часа в день. Полная удаленка. Возможно
Требования:
Высшее экономическое образование. Опыт работы от 6-ти лет. Навыки анализа финансовых показателей и работы с большими объемами данных. Ответственность, внимательность, системность и умение работать в условиях многозадачности. Уверенное
Обязанности:
Своевременное и правильное отражение банковских операций;Подготовка необходимой документации в соответствии с требованиями российского законодательства и процедур Компании;Взаимодействие с банками ;МЫ ОЖИДАЕМ:Знание
Условия:
-Работа в офисе в Москва-сити в 5/2 - Заработная плата обсуждается с кандидатом!- Оформление