Мы предлагаем:
Свободу принятия решений в пределах зоны ответственности своей роли; Работу в проектах, где мы создаём и совершенствуем продукты, которые приносят пользу обществу и делают мир лучше; Работу с современными технологиями, инновациями; Отсутствие формализма; Предоставляем технику, необходимые инструменты
АСТ Капитал
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
• изучение и обобщение практики применения Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, постановлений
Условия:
• режим работы: с 9:00 до 18:00, возможен индивидуальный график по согласованию; • своевременная выплата заработной платы дважды в месяц; • премирование
изучение и обобщение практики применения Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, подготовка разъяснений по вопросам, относящимся к компетенции Управления; ...
Условия:
Работа в офисе IQ-квартала Москва-Сити Льготы и преференции для работников: добровольное медицинское страхование с первого месяца работы; страхование жизни и страхование от несчастного случая; медицинский кабинет; кабинет психолога; корпоративный спорт (команды по разным видам спорта, спартакиады, он-лайн
Хотите работать в сфере недвижимости и зарабатывать без ограничений? Тогда вам к нам! Гарантированный оклад + высокий % (без потолка по доходу)Средний ежемесячный доход – от 200 000 ₽Бесплатное корпоративное обучение и тренингиГибкий график и работа рядом с домомКарьерный рост от стажера до руководителя ...
График работы:
пн-птн, 9-18 Формат работы- гибридный. Работа Ассистента аудитора предполагает участие в аудиторских проектах на территории клиента в Москве/удаленно/в офисе (зависит от проекта и требований клиента). Возможны редкие командировки. Понятные задачи, прозрачная система оценки и обратная связь по итогам
Мы предлагаем:
Свободу принятия решений в пределах зоны ответственности своей роли; Работу в проектах, где мы создаём и совершенствуем продукты, которые приносят пользу обществу и делают мир лучше; Работу с современными технологиями, инновациями; Отсутствие формализма; Предоставляем технику, необходимые инструменты
Привет! Мы работаем на рынке инвестиций Сейчас мы в поисках Бизнес ассистента в команду middle-офиса Что нужно будет делать: Обеспечение документооборота отдела (разбор и отправка почты в региональные офисы, служебные записки - подготовка /подписание), подготовка описи. Ведение электронного архива. ...
Привет! Меня зовут Елизавета Титова, я — руководитель ONE MORE.ONE MORE - инвестиционная экосистема в сфере недвижимостиМы помогаем клиентам сохранять и приумножать капитал через доходную недвижимость.Сейчас мы усиливаем команду и ищем ассистента отдела продаж, который поможет нам быстро и точно обрабатывать ...
Совкомбанк – системно значимый банк России и «золотой» работодатель по версии Forbes. С Совкомбанком все реально! Что мы ждем от тебя: Отличное знание 646-П и всех статей капитала; Отличное знание структуры баланса банка, структуры доходов-расходов; Умение анализировать сделки с точки зрений влияние ...
Чем предстоит заниматься: Управлять проектом по переходу на ПВР в Поточном кредитовании ЮЛ (управление бэклогом смежных команд, ведение плана работ, доклад топ-менеджменту); Разрабатывать и совершенствовать методологию 845-П применимо к портфелю Поточного кредитования ЮЛ (сегментация, определение дефолта, ...
Функционал• Сбор заявок на платежи;• Обработка реестра платежей;• Выгрузка и проведение платежей в клиент-банке;• Проведение выписок в 1С;• Подготовка платежного календаря и ДДС;• Сбор документов активов под управлением для проведения анализа финансовыми институтами;• Подготовка документов в рамках фин. ...
Условия:
Строгое соблюдение ТК РФ, отпуск и больничные оплачиваемые; нормированный рабочий день, пятидневка
Требования:
Высшее образование (предпочтительно экономическое или дополнительное экономическое образование); Опыт работы личным помощником, бизнес-ассистентом руководителей от 2-х лет (предпочтение отдается кандидатам,
Условия:
работу в офисе в г. Москве в пешей доступности от метро; оформление по ТК РФ (бессрочный трудовой договор) и все социальные гарантии; график работы: 5/2, с 09:00 до 18:00; интересные и масштабные задачи; работу в составе профессиональной команды; работу в крупном промышленном холдинге, входящем в ТОП-10
Мы предлагаем:
Релокационный пакет, а именно: полная миграционная поддержка вас и вашей семьи за счёт компании, компенсация на образование детей, помощь в адаптации на новом месте (помощь в поиске школ, квартир, в решении бытовых вопросов)Медицинское страхование, скидки на ДМС для членов семьи Занятия английским и