Требования к кандидату:
Среднее специальное/ Высшее образование (экономический профиль); Продвинутый пользователь MS Office (Outlook, Excel, PowerPoint, Word); Исполнительность, ответственность, аккуратность, внимательность, нацеленность на результат. Мы предлагаем следующие условия работы: Официальное оформление в штат компании
Обязанности:
Организация и координация встреч с клиентами; Консультирование клиентов по вопросам новостроек Москвы; Ведение лучшей CRM России - TopinLab; Подготовка
Требования:
Желание развиваться в сфере продаж и управления. Умение работать с большим объемом информации и систематизировать данные. Коммуникабельность и навыки ведения
Условия:
- Полная занятость, совмещать с другим местом работы не получится, с учебой - можно - Размер ЗП по результатам собеседования - План по росту ЗП - после испытательного срока (1 мес)
Требования:
- Исполнительность - Ответственность - Быстрая обучаемость - Развитая смекалка, способность к анализу, системность - Быстрая
«Еврострой» - лидер среди компаний в сфере оптовой торговли стройматериалами премиум качества !Кроме того, наша компания оказывает услуги по реконструкции офисных зданий и внутренним отделочным работам.В связи с расширением и открытием нового филиала, мы открываем набор на позицию ассистента для руководителя ...
Компания АстроТех» специализируется на производстве мобильного выставочного оборудования в России. Приглашаем в нашу команду активного и целеустремленного Ассистента руководителя для работы в офисе, г.Москва, 5й Донской проезд , 15 У нас очень удобный график работы с 10-17, пн-пт., 3-4 дня в офисе , ...
Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Для системы управления столицей технологии — это незаменимый инструмент, который применяется во всех отраслях экономики, городского хозяйства и ...
Требования:
Высшее или среднее специальное образование (желательно в области управления, строительства или финансов); Уверенное владение Excel (формулы, сводные таблицы), Google Docs; базовые навыки работы в 1С или Битрикс24 — как плюс; Умение структурировать информацию и работать с большими объемами данных;
Мы предлагаем:
- Комфортабельный офис в центре Москвы - Предоставляем чай/кофе и сладости для комфортной работы - Дружный коллектив и различные мероприятия для поддержания благоприятной атмосферы в коллективе - Выездные корпоративы в самые живописные места нашей страны и зарубежья - Комфортная связь «Руководитель-сотрудник»
Обязанности:
Регулярная (еженедельная/ежемесячная) подготовка различных стандартных отчетов по выручке, маржинальности, незавершенному производству, дебиторской задолженности, сбор комментариев от менеджеров по проблемным позициям Подготовка регулярной статистики по утилизации сотрудников на проектах Участие в ежемесячном
Условия:
Работа напрямую с руководителем; График с гибким временем начала и завершения дня — подстраивается под задачи и расписание руководителя; Без дресс-кода, комфортная среда, приветливая команда вокруг; Тёплая, уважительная и организованная атмосфера в семье, где ценится вклад каждого; Заработная
График работы:
с 9:00 до 19:00 , возможна работа в выходные дни по 1-2 часа; Мы предлагаем команду единомышленников, которой важно создавать качественные услуги и позитивное
Требования:
Опыт google -документах, Битрикс - 24; Внимательность к деталям; Работа в режиме многозадачности; Инициативность; Участие и понимание всех бизнес