Условия:
полная занятость; формат работы: частичный гибрид (4 в офисе/ 1 на удаленке), рабочий день с 10 до 19 часов уютный офис в районе м. Таганская;
Обязанности:
Планирование и организация рабочего дня Генерального директора. Организация проведения совещаний, деловых встреч Генерального директора, руководителей
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата. Забота о здоровье: ДМС с первого дня работы (включая стоматологию). Корпоративная мобильная
Обязанности:
Ведение объектов в команде с комплексным ГИП-ом на разных стадиях проектирования (концепция, ПД, РД); Организация работы с исходными данными и другой документацией
Мы предлагаем:
Рабочее место в комфортном офисе - ст. м. Марксистская / м. Таганская (7 минут пешком); Стабильную заработную плату + премии по результатам работы; Предоставление
ЮНИПРО
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
ТОП-5 Золотодобывающих компаний России в стадии роста и трансформации Работа в управляющей компании: 10 операционных активов и большой портфель проектов развития Команда лидеров отрасли, владеющих лучшими производственными и управленческими практиками Инновационный подход и использование самых
Ищешь работу, где ты сможешь развиваться, зарабатывать и менять мир помогая другим? Привет! Меня зовут Валентин Владимирович, и я — руководитель компании K.N.V. Consulting. Мы — команда молодых профессионалов, которые помогают бизнесам сосредоточиться на управлении, беря на себя все задачи, связанные ...
Обязанности:
Регулярная (еженедельная/ежемесячная) подготовка различных стандартных отчетов по выручке, маржинальности, незавершенному производству, дебиторской задолженности, сбор комментариев от менеджеров по проблемным позициямПодготовка регулярной статистики по утилизации сотрудников на проектахУчастие в ежемесячном
Бизнес ассистент/ помощник в студию дизайна интерьеров(с перспективой роста до руководителя направления)Привет! Меня зовут Анна. Я руководитель LACONI HOME - студии дизайна и ремонта в Москве. Мы работаем с жилыми квартирами и загородными домами воплощая проекты от идеи до реализации под ключ. Студия ...
Вакансия личного ассистента для руководителя. Кого мы ищем?Исключительного помощника, который станет надежной правой рукой руководителя бизнеса в сфере финтеха (high risk). Это уникальная возможность для настоящего профессионала, умеющего держать руку на пульсе, мгновенно реагировать на любую ситуацию ...
Обязанности:
координация работы руководителя подразделения с бизнес-подразделениями и департаментами; организация совещаний, контроль выполнения поручений
Условия:
Работа в динамично развивающейся компании Официальное оформление по ТК РФ Высокопрофессиональная команда График 5/2, офисный формат работы Место
Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Для системы управления столицей технологии — это незаменимый инструмент, который применяется во всех отраслях экономики, городского хозяйства и ...
Требования:
* Опыт работы в маркетинге или смежной сфере — от 6 месяцев (готовы рассмотреть талантливых начинающих специалистов). * Грамотная письменная и устная речь. * Навыки работы с Excel, Google Docs, CRM. * Умение планировать своё время и быстро переключаться между задачами. Будет плюсом: * Знание основ
Обязанности:
*Работа с расписанием руководителя *Выполнение задач , проектов ведущих к развитию компании и прибыли *Организация работы команды *Помощь руководителю в фокусе и направлении внимания в приоритетные проекты. *Помощь в поиске людей *Контроль финансов *Подготовка руководителя ко встречам
Обязанности:
Организация и координация рабочего графика руководителя. Подготовка и ведение документации, отчетов. Поддержка в управлении проектами и контроль выполнения
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Отличные организационные и коммуникативные навыки. Умение работать с большим объемом информации и расставлять
Требования:
• Знание английского языка на уровне B2 и выше.• Опыт в HRD, управление проектами, построении систем с 0.• Высокая самостоятельность, готовность действовать в условиях неопределенности.• Способность быстро «подснять» ход мыслей руководителя и выстраивать логику даьше.• Лояльность, гибкость и умение видеть
Обязанности:
Проведение интервью с представителями ИТ и бизнеса с целью получения понимания структуры ИТ в компании;Анализ и тестирование контрольных процедур в области
Условия:
Полный рабочий день (не менее 40 часов в неделю), частичная удаленная работа; Офис в современном бизнес-центре в районе м. Преображенская площадь(30 секунд
Бизнес-ассистент по Wildberries (электротовары, удалённо) Привет! Меня зовут Антон Борисов — я серийный предприниматель, блогер и основатель бренда RegAvt0moB (электротовары для дома). За 1,5 года мы вышли на 10+ млн выкупов в месяц на Wildberries. У нас молодая команда с поддержкой на каждом этапе, ...
Мы предлагаем:
конкурентоспособная З/П: фиксированный оклад от 80.000 рублей на руки (обсуждаемо) + премиальная составляющая по KPI, совокупный доход до 160.000 рублей в месяц; удобный график: ПН–ПТ, 10:00–18:00 в офисе (готовность быть на связи до 22:00, ПН–СБ); локация офиса: центр Москвы, новый светлый офис; молодая
Мы предлагаем:
Позитивный наставник; Карьерный рост, это не просто слова: - ассистент менеджера по маркетплейсам - менеджер по маркетплейсам - руководитель отдела! У нас реально вырасти до ТОП менеджера! Своевременную выплату заработной платы (оклад + KPI); График работы в офисе 5/2 с 9:00-18:00; Комфортный светлый