Что мы предлагаем: Работу в устойчивой и стабильной компанииОфициальное оформление с первого рабочего дняВысокий уровень доходаЗарплата белая, оклад + премии с первого месяца работыУдобный график работы 2/2Медосмотр за счёт компанииОбучение с первого рабочего дняКлассную и драйвовую командуМедицинскую ...
Обязанности:
Организация и контроль работы салона красоты, обеспечение высокого уровня сервиса.Управление командой профессионалов, мотивация и развитие сотрудников.Взаимодействие
Требования:
Опыт работы в beauty-индустрии от 3 до 6 лет.Лидерские качества и умение управлять командой.Отличные коммуникативные навыки и умение работать
Agent Rose
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Привет! Это HR команда самого опытного арбитражного управляющего в стране. Наша компания занимается тем, что помогает бизнесу и гражданам успешно решать свои финансовые вопросы. Мы создаем судебную практику и успешные кейсы в пользу наших клиентов. За последние 7 лет мы помогли нашим клиентам решить ...
Мы предлагаем:
Работу в крупной, стабильно развивающейся компании; Работу с мировыми брендами Премиум сегмента; Интересные задачи с возможностью реализовать свой потенциал;
График работы:
5/2, 8-ми часовой рабочий день, выходные воскресенье и понедельник; Оформление по ТК РФ (оплата отпусков, больничных листов); Корпоративная мобильная связь;
Мы предлагаем:
Работу в стабильной компании, известном бренде с востребованным ассортиментом; Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня; Достойную белую заработную
Требования:
Имеешь опыт работы на должности: заместитель управляющего, администратор магазина, старший продавец в розничной сети; Опытный пользователь ПК (Microsoft
Обязанности:
• Презентация пансионата, расчет стоимости проживания, организация транспортировки, приема и размещения постояльцев пансионата, подготовка документации для заключения договоров с получателями социальных услуг, формирование личных дел постояльцев, контроль оплат. • Обеспечение долгосрочного и комфортного
Мы предлагаем:
- Комфортабельный офис в центре Москвы - Предоставляем чай/кофе и сладости для комфортной работы - Дружный коллектив и различные мероприятия для поддержания благоприятной атмосферы в коллективе - Выездные корпоративы в самые живописные места нашей страны и зарубежья - Комфортная связь «Руководитель-сотрудник»
Обязанности:
- Организация работы 2-х фирменных салонов Волховец (в каждом салоне по 2-3 менеджера); - Выполнение планов; - Работа с дизайнерами и архитекторами (еженедельные встречи с дизайнерами); - Обеспечивает бесперебойную работу магазинов; - Обеспечивает
Требования:
- опыт работы в продажах от 3 лет; - опыт в управлении персоналом
Обязанности:
создать и развить премиальный детейлинг - автомойку в новом БЦ Сколково парк подключаться к работе премиальной автомойки Four Wheels Охотный
Условия:
оформление по ТК РФ паркинг в здании возможность расти в обязанностях
Требования:
умение продавать услуги детейлинга знание технологии автомойки и детейлинга релевантный опыт
Обязанности:
эффективное руководство работниками структурного подразделения в целях поддержания высоких стандартов операционного обслуживания и выполнения планов продаж;
Требования:
высшее образование (Экономика / Финансы и кредит / Банковское дело); опыт работы в банковской сфере в корпоративном блоке в сегменте малого бизнеса от
Мы ищем опытного Управляющего, который сможет эффективно выстроить управленческую структуру в нашей компании, которая занимается краткосрочной арендой недвижимости. Коротко о нас! Мы, FLATPORT, — динамично развивающаяся компания с 7-летним опытом работы на рынке краткосрочной аренды. Наша специализация ...
Обязанности:
Организация и контроль работы ресторана Поддерживать постоянную связь с гостями ресторана, выяснять их мнения по качеству обслуживания и приготовлению
Условия:
Полностью официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный) График работы 2\2 по 12 часов Стабильный оклад 90 000 руб. + мотивационная
Обязанности:
Достижение коммерческих целей – выполнение плана продаж салона. Мотивация персонала на выполнение и перевыполнение показателей. Составление отчетов (от
Требования:
Опыт работы в розничных продажах (Мебель) от 3 лет. Опыт работы Территориальным управляющим. Знание программ 1С, CRM Битрикс. Высокий уровень личностной