Условия:
Адрес: ул. Хабаровская, д. 8; Полный рабочий день разъездного характера и на территории работодателя; График с 09:00 до 18:00, 5/2; Оформление по ТК РФ;
Мы предлагаем:
Интересную и разнообразную работу в динамичной сфере управления недвижимостью. Возможность реализовать свои навыки в ремонте, организации процессов и контроле
Обязанности:
Управление потоком входящих запросов на изменения понаправлениям: back-office, платежи, валютный контроль, ИТ. Предоставление своевременной отчетности
Требования:
Опыт управления потоком входящих запросов на изменения понаправлениям: back-office, платежи, валютный контроль, ИТ. Опыт управления портфелем проектов
Основные задачи: ОСНОВНОЕ: Выполнение работ по ремонту и обслуживанию электрооборудования здания (Автосалон) (!) Мелкий ремонт различного рода в службе эксплуатации зданий т.п. Для нас важно: Наличие опыта работы по специальности от 2-х лет Допуск по электробезопасности не ниже 3 группы (!) Наличие ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство: своевременная выплата заработной платы, оплата отпусков и больничных листов; Заработная плата, достойная твоей экспертности: фиксированный оклад + KPI по результатам достигнутых целей; Забота о твоём физическом и эмоциональном здоровье: ДМС со стоматологией в передовых клиниках
Обязанности:
✔ Встреча клиентов и сопровождение по стандартам сервиса✔ Оформление пропусков для посетителей✔ Присмотр за детьми во время переговоров✔ Поддержание порядка
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с первого дняОфис продаж Soul⏰ График 2/2 (с 09:00 до 21:00)Оклад 83 000 gross + квартальная премия 83 000 grossКарьеру в устойчивой
Мы предлагаем:
место работы: Представительство АО АСЭ за рубежом, переезд без семьи в страну реализации проекта (Ближний Восток); проживание в охраняемом поселке, расстояние от места проживания до места работы составляет около 2-х км. Организована доставка сотрудников; срочный трудовой договор на 1 год с дальнейшей
Обязанности:
Управление категорией АХО: Разработка и реализация стратегии закупок. Анализ рынка, формирование и ведение базы поставщиков. Управление бюджетом и оптимизация затрат. Проектная работа: Планирование и организация закупок в рамках проектов по реконструкции и оснащению офисных пространств. Контроль
Мы — StepUp, динамично растущая IT-компания, которая создает цифровые решения для будущего. Мы специализируемся на ГОСУДАРСТВЕННЫХ и кризисных проектах, масштабируемся под задачу и предоставляем собственные консалтинговые решения. Всегда добиваемся положительных результатов. В компании открыта вакансия ...
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 в офисе; З/п: оклад - 95 000 руб., компенсация проезда - 3 000 руб., переработки - оплачиваются дополнительно; Своевременная выплата заработной платы; Спец одежда предоставляется; Бесплатные обеды в собственной столовой; Офис в шаговой доступности
Мы предлагаем:
Оформление трудовых отношений в соответствии с законодательством РФ.Стабильная заработная плата, включающая в себя фиксированный оклад и бонусную систему от личных достижений.Пятидневная рабочая неделя (8-ми часовой рабочий день), гибридный формат работы после испытательного срока предполагает 1 удаленный
Мы предлагаем:
Работу в стабильной компании, соблюдающей трудовое законодательство Надежный и дружный коллектив Оформление по ТК Дoхoд (фиксированная часть 133.000 на руки + премия 10.000), стабильные выплаты 2 paзa в месяц, без задержек Что входит в обязанности: Сбор ТМЦ (смартфоны, ноутбуки, телевизоры, строительный
Обязанности:
Перемещение товара внутри помещений; Разгрузочно-погрузочные работы; Поддержание и наведение порядка в производственных помещениях и прилегающей
Условия:
Достойный уровень оплаты труда; График работы 5/2; Комфортный и стильный офис в стиле лофт в зеленой зоне с уютной территорией; Классную команду