Обязанности:
- Работа по приему и размещению гостей; - Консультирование, бронирование номеров; - Решение конфликтных ситуаций; - Подготовка внутренней отчетности по
Условия:
- Сменный (суточный), гибкий график; - Заработная плата 4000- 6000 (в зависимости от номерного фонда) руб. за смену + 30% от доп. услуг; - Премии при лучших
Обязанности:
Консультирование по входящим звонкам, ведение таблицы по полученным обращениям; Обзвон гостей по предстоящим броням (узнать время заселения, взять предоплату/задаток,
Мы предлагаем:
График будет регулироваться в зависимости от Ваших пожеланий; Возможность вырасти до Управляющего; Оформление через договор с самозанятым. Откликайтесь,
Обязанности:
• Бронирует номерной фонд посредством телефонной связи, по сети «Интернет». • Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию гостей, созданию
Условия:
• Сменный график работы. • Возможно проживание в гостинице. • Выплаты дважды в месяц. • Основной ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней + дополнительный
CORE.XP — ведущая консалтинговая компания на рынке коммерческой недвижимости Москвы и регионов России уже более 30 лет. Мы являемся преемником российского бизнеса CBRE - мирового лидера в консалтинге и управлении инвестициями. Предоставляем полный перечень интегрированных услуг, включающий стратегический ...
Обязанности:
Выполнять мелкий ремонт по номерному фонду и общественным зонам по заявкам. Установка окон, дверей. Ремонт и реставрация
Условия:
Работа в гостинице График 4/4 или 5/2 Устройство в соответствии с ТК РФ Указанная сумма з/п - на руки (белая) без задержек Шаговая доступность
Требования:
Ответственность среднее образование опыт работы
График работы:
2;2 (день/ночь), график работы может корректироваться по соглашению сторон. • Стабильная заработная плата (смена 3500 + бонусы). • Оформление строго по ТК РФ. Требования • Ответственность, исполнительность, дисциплинированность, честность, стрессоустойчивость. • Знание английского языка приветствуется.
Обязанности:
Контроль качества работы горничных Проверка внешнего вида Проверка качества уборки номеров в гостинице. Внедрение стандартов качества обслуживания согласно технологическим картам заказчика Проведение регулярных аудитов и инспекций для обеспечения соответствия стандартам. Обучение и развитие персонала