Обязанности:
обеспечение необходимого уровня сервиса обслуживания клиентов; контроль исполнения стандартов качества работы по обслуживанию клиентов специалистами по
Требования:
высшее образование; опыт работы в направлении операционно-кассового обслуживания юридических лиц от трех лет; опыт управления персоналом от двух лет; опыт
Группа компаний Elcon — ведущий производитель лакокрасочных материалов с современным производством мощностью более 10 000 тонн в год. Наша команда — это более 200 профессионалов, работающих в офисах Москвы, Санкт-Петербурга, Новочебоксарска и Минска. Почему мы? Инновационный подход: интеграция науки, ...
График работы:
5/2 с 9:00 ч до 18:00 ч, отдыхаем в выходные и праздники; Офис: метро Варшавская (7 минут пешком от метро); Предоставление корпоративной мобильной связи; Возможность развиваться вместе с компанией. Основные задачи (все процессы уже работают, но хотим усовершенствовать): Организация, ведение и контроль
Обязанности:
Лидогенерация и привлечение кандидатов через Яндекс Директ, VK Ads, Telegram, CPA-площадки, Авито, Headhunter и другие job-борды, как самостоятельно, так и с привлечением
Условия:
возможности для профессионального и карьерного
Требования:
Опыт работы в HR-маркетинге Знание digital-каналов для привлечения персонала Креативность,
О компании: ТК Совтрансавто - М предлагает полный комплекс транспортно-логистических решений, обеспечивая надежность, скорость и качественный сервис. Нам доверяют свои грузы ведущие бренды, компании-лидеры в своих областях. Сейчас мы ищем опытного Руководителя отдела внутрироссийских автоперевозок, который ...
Мы предлагаем:
Конкурентную заработную плату, годовые премииРасширенный ДМС для тебя и членов семьи, страхование жизни с первого рабочего дня100% оплату больничного листаКомпенсацию питания, оплату мобильной связи и интернетаКорпоративную пенсионную программуВозможности карьерного и профессионального развития, а также
Условия:
Заработная плата: оклад + KPI; График 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00; Поддержка и обучение от руководителя; Работа в уютном офисе в двух минутах
Требования:
Грамотная устная и письменная речь, внимательность, проактивность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость; Умение планировать и организовывать
Мы предлагаем:
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ График работы 5/2 Оплата проезда и мобильной связи Интересные амбициозные задачи Приятный дружный коллектив Бесплатные обеды, ДМС Оплачиваемый отпуск, больничный Работа в офисе в районе станции метро Тульская Участие в корпоративных мероприятиях, праздниках
Требования:
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ • Разработка коммерческой стратегии сектора и проектов коммерческих мероприятий, их осуществление, анализ полученных результатов; • Планировать цели и бюджет отдела на год на основе стратегии компании и целей магазина; • Анализировать рынок на новинки, тенденции, цены и покупательский
Главная ценность Альфа Банка — это люди. Наша команда рекрутмента стремится найти лучших в своём деле. Мы ищем Старшего эксперта по подбору персонала для закрытия вакансий Центрального офиса Банка. Чем предстоит заниматься: Отвечать за полный цикл поиска кандидатов: от сбора требований и формирования ...
Руководитель отдела обучения/Шеф -тренер Проектная работа ПЕРЕД ОТКЛИКОМ ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ОПИСАНИЕМ ВАКАНСИИ В ПОЛНОМ ОБЬЕМЕ Цель должности Цель должности шеф-тренера — обеспечить высокий уровень компетенций персонала в сети классических ресторанов через разработку и реализацию программ обучения, ориентированных ...
eventora - люди для событий, события для людей.Мы ищем опытного менеджера по продажам на удаленной основе, который готов эффективно работать, делать большие иксы и готов расти вместе с молодой командой. Коротко о нас: Мы занимаемся предоставлением людей для событий: хостес, хелперы, фотогрфы, грузчики, ...
Условия:
• Достойное вознаграждение: стабильный оклад + бонусы.• Официальное трудоустройство.• Работу в креативной команде и быстроразвивающемся
Требования:
• Подтверждённый опыт работы руководителем отдела продаж от 3 лет (желательно в fashion/retail/ювелирной сфере).• Успешный опыт обучения и развития
Обязанности:
80% работы это поиск лидов, планирование встреч, ведение Bitrix 24; Холодный поиск конечных клиентов: от поиска до осуществления клиенту отгрузки + постпродажное
Мы предлагаем:
Разъездной характер работы, 50% рабочего времени; Оформление по ТК РФ, полностью официальная заработная плата; Конкурентную заработную плату (оклад + KPI);