Основные задачи Консультирование сотрудников отдела продаж, розничных и корпоративных клиентов по телефону и в торговом зале для успешной продажи дополнительного оборудования и аксессуаров / Подготовка коммерческих предложений Умение объяснять простым языком принцип работы и правила эксплуатации доп. ...
BILDEX -российский производитель алюминиевых композитных панелей, широко применяемых в обустройстве навесных вентилируемых фасадов зданий, изготовлении рекламных стендов, выставочных стендов, производстве наружной рекламы, оформлении интерьеров и в других сферах. Сейчас мы находимся в поиске Менеджера ...
Условия:
• окладно-премиальная система заработной платы. Обсудим на встрече! • оплата мобильной связи, покрытие ГСМ и амортизация расходов; • график работы: 5/2,
Требования:
TetChair – российский производитель мебели, осуществляющий поставку своей продукции на всей территории России и СНГ. У компании - 3000 партнеров, семь
Требования:
Релевантный опыт работы в аналогичных компаниях на руководящей позиции не менее 3х лет; Опыт работы в маркетплейсах; Навыки управления командой, наставничества, разработки KPI и систем мотивации; Аналитическое мышление: умение формировать отчетность и систему контроля эффективности сотрудников;
Мы предлагаем:
Стабильную заработную плату, оформление по ТК РФ с первого дня; ДМС, телемедицину и страхование НС; Возможности профессионального и карьерного роста;
Требования:
Опыт руководства и успешной реализации маркетинговых и коммуникационных стратегий в розничных компаниях; Высшее профильное образование (маркетинг, реклама,
Требования:
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ • Разработка коммерческой стратегии сектора и проектов коммерческих мероприятий, их осуществление, анализ полученных результатов; • Планировать цели и бюджет отдела на год на основе стратегии компании и целей магазина; • Анализировать рынок на новинки, тенденции, цены и покупательский
Ваша надежная работа с поставщиками — основа нашего лидерства на маркетплейсах!Ищем Менеджера по закупкам и снабжению, который обеспечит бесперебойные поставки уникальных товаров для тысяч покупателей.Мы — компания с 9-летней историей, которая превратилась из небольшого интернет-магазина в лидера поставок ...
Обязанности:
• Обеспечение оптимального уровня товарного запаса; • Улучшение оборачиваемости и структуры стока; • Анализ коммерческих показателей; • Взаимодействие
Условия:
• Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы; • График работы 5/2 (по 8 часов), скользящие выходные. Смены с 6:45, 9:00, 11:00,
Sharmax — международная компания в сфере мотоспорта, предлагающая высококачественную технику для приключений как на суше, так и на воде. От эндуро-мотоциклов, квадроциклов и багги до гидроциклов, лодок и подвесных моторов — у нас найдётся что-то для каждого любителя острых ощущений. Наши магазины успешно ...
Обязанности:
Работа совместно с закрепленным Менеджером по продажам. Прием и обработка заявок на продажу материалов и комплектующих, поступающих от менеджера по продажам;
Требования:
Опыт работы и знания в строительной сфере; Высшее, неполное высшее, среднее профессиональное образование (техническое желательно); Навыки работы в 1С (оформление
Условия:
• Достойное вознаграждение: стабильный оклад + бонусы.• Официальное трудоустройство.• Работу в креативной команде и быстроразвивающемся
Требования:
• Подтверждённый опыт работы руководителем отдела продаж от 3 лет (желательно в fashion/retail/ювелирной сфере).• Успешный опыт обучения и развития
Коллектив компании Славдом – сплоченная команда настоящих профессионалов своего дела. Мы всегда открыты для сотрудничества с талантливыми, увлеченными, ответственными людьми, готовыми развиваться вместе с нами и желающими поделиться опытом. Ежегодно проводятся обучения и мастер-классы от производителей, ...
KRYGINA cosmetics - инновационный бренд декоративной и уходовой косметики для активной городской жизни. У нас нет случайных продуктов: продуманные средства с уникальными формулами и вниманием к каждой детали дают максимум заявленного результата, высвобождают время и вдохновляют позитивной эстетикой.Наше ...
Условия:
- Стабильный полностью белый оклад (обсуждается с успешным кандидатом) - График работы 5/2 пн-пт с 9:00 – 18:00 - Уютный офис м. Спортивная, на Саввинской
Требования:
- Менее 5 лет на руководящих позициях в финансовой сфере (финансовый директор, руководитель финансового департамента/отдела, CFO и т.п.) - Обязательный
Мы предлагаем:
Ежеквартальная премия до 20% от оклада по результатам выполнения плана магазина Обед по льготной цене или компенсация питания 2600 рублей Мед осмотр, мед
График работы:
5/2 по 8 часов, плавающие выходные при желании возможно взять подработки в компании Чем предстоит заниматься: Организация коммерческих процессов в