Роль: Учет операций по входящему и исходящему перестрахованию. Сверка взаиморасчетов с контрагентами (перестраховщиками и перестрахователями) Начисление долей в убытках. Контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета. Формирование надзорной отчетности по операциям перестрахования. ...
КОРПОРАЦИЯ СИНЕРГИЯ – САМЫЙ КРУПНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ В РОССИИ. более 35 лет на рынке образования; 200 000 студентов и более 550 000 выпускников; свыше 300 образовательных программ: от дошкольного уровня до аспирантуры и подготовки кадров высшей квалификации; 3 место в рейтинге лучших ВУЗов России ...
«МИЭЛЬ» — одна из самых крупных и опытных компаний на рынке недвижимости России. Мы входим в Российскую Гильдию Риелторов и успешно работаем с 1990 года. Сегодня у нас более 50 офисов в России - подберем ближайший к дому. Наша компания оказывает полный комплекс риелторских услуг: продажа и аренда элитной, ...
МИЭЛЬ
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Работу среди профессионалов финансового рынка; Насыщенную корпоративную жизнь; Возможность карьерного роста и профессионального развития; Стабильный конкурентный доход; Оформление согласно ТК РФ; Комфортный офис в центре (м. Проспект Мира); График работы 5/2 с 9:30 до 18:00 (формат обсуждаем); ДМС, корпоративные
Обязанности:
Вести кабинет на маркетплейсах; Разбираться в финансовых моделях бизнеса на уровне ОПУ, ДДС и управленческой отчетности; Тестировать гипотезы, новые инструменты
Требования:
Опыт работы на маркетплейсах (ВБ, Озон) от 3-х лет; Знание как ведутся ЛК на маркетплейсах, умение выстроить эти процессы; Опыт личного ведения и заполнения
Обязанности:
Развитие существующей базы клиентов, поиск новых (строительные и монтажные организации, заказчики, проектные организации, генеральные подрядчики, девелоперы и др.); Работа со строящимися и реконструируемыми объектами; Осуществление объектных продаж: выход на ЛПР, продвижение и закладывание оборудования
Обязанности:
Планирование и ведение календаря руководителя, организация и координация рабочего дня, подготовка рабочего пространства; Поддержка руководителя в решении
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет; Отличные навыки тайм-менеджмента и планирования; Знание делового этикета и умение вести переговоры; Уверенное
Не просто поддержка, а двигатель эффективности! Ищем проактивного и амбициозного Бизнес-Ассистента с аналитическим складом ума, готового стать незаменимым правым рукой Руководителя и ключевым звеном в управлении операционными процессами динамичной IT-компании (FinTech – будет огромным плюсом!). Ваша ...
Мы предлагаем:
Достойную твоего профессионального уровня заработную плату (уровень вознаграждения обсуждается индивидуально по результатам интервью) Годовую премию по результатам деятельности, дополнительную материальную мотивацию (премии от руководителя) Качественную программа ДМС со стоматологией с первого месяца
Мы предлагаем:
Конкурентную заработную плату, годовые премии. ДМС со стоматологией для сотрудников и членов семьи с первого дня работы. Гибридный график работы. Страхование жизни с первого рабочего дня. 100% оплату больничного листа. Корпоративную программу софинансирования долгосрочных накоплений. Компенсацию питания,
Мы предлагаем:
Работу в стильном и чистом офисе, где приятно решать бизнес-задачи, обедать и просто общаться с коллегами. Локация – м. Деловой центр. Содержательные и интересные задачи, способные раскрыть потенциал каждого сотрудника. Официальное трудоустройство и социальные гарантии (наличие ДМС со стоматологией).
Условия:
Работа в дружном коллективе с премиальными косметическими брендами; Интересные задачи и возможность реализовать самые смелые и амбициозные проекты бренда; Конкурентный полностью белый оклад и бонусы по результатам собеседования; Полностью белое оформление по ТК; 5-дневная рабочая, с 9:00 - 18:00