Требования к кандидату:
• Свободное владение MS Office.• Отличные коммуникативные навыки (устные и письменные).• Высокий уровень самоорганизации, ответственности, внимательности к деталям.• Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты и эффективно управлять временем в условиях сжатых сроков.• Пунктуальность,
Обязанностиполучение документов-оснований, внесение данных в систему учета/документооборот;организация процесса трудоустройства, подписание пакета документов;приём и отправка корреспонденции;организация хранения и ведения трудовых книжек, книги учета движения трудовых книжек;организация хранения оригиналов/сканов ...
Кого мы ищем Офис-менеджера, опыт работы от 1 года Высшее или неоконченное высшее образование Мы ищем коллегу, который любит: - делать из всего систему (наводить порядок в документах, табличках); - умеет видеть красивое и создавать это заботясь об офисе; - умеет общаться (с клиентами и командой) ...
Обязанности:
Прием, регистрация поступающих писем и корреспонденции. Распределение по структурным подразделениям и исполнителям; Чай/кофе для руководства и гостей;
Условия:
График 5/2, с 8:00 до 17:00; Оплата труда 70 000 на руки; Испытательный срок 2 месяца с окладом 60 000; Возможность карьерного роста; Хороший и поддерживающий
Мы предлагаем:
Конкурентный и прозрачный совокупный доход: оклад + годовой бонус. Детали обсудим на собеседовании; Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами;
Мы предлагаем:
Работу в стабильном и динамично развивающемся финансово-промышленном холдинге; Конкурентоспособную заработную плату; ДМС после успешного прохождения испытательного срока; Возможности для профессионального и карьерного роста и развития; Официальное трудоустройство и полный социальный пакет; Профессиональный
Прием входящих звонков обработка входящих вызовов; регистрация и передача сообщений адресатам; предоставление первичной информации по вопросам, касающимся работы Бизнес-Центра. Обеспечение жизнедеятельности администрации Бизнес-Центра контроль состояния офисного оборудования и заказ расходных материалов; ...
Обязанности:
- подготовка и согласование договоров внутри компании и с контрагентами (составление с нуля, типовые); - работа с договорами различного уровня (муниципальные,
Требования:
- опыт работы в строительной компании на аналогичной должности обязательно; - базовое строительное образование; - опыт работы на строительных площадках
Хотите начать день без суеты, сделать пару доставок и получить оплату без задержек? Всё просто: никаких сложных маршрутов, долгих смен и строгих правил. Что делать? ☑️ Забрать заказ — аптечные товары, товары для животных или небольшой мультизаказ.☑️ Доставить его по удобному маршруту (без дальних поездок).☑️ ...