Обязанности:
• Выездное обслуживание юридических лиц в соответствии с маршрутным листом • Прием и выдача заказов • Содержание автомобиля в исправном техническом состоянии
Условия:
• Разъездная работа по г. Москве на автотранспорте предприятия • График с 8:00 до 14:00 (воскресенье выходной) • 3/п +ежемесячная премия. • Стабильная
Обязанности:
• Работа по правовой оценке сведений застрахованных лиц по общему трудовому, страховому стажу, стажу на соответствующих видах работ, стажу отдельных категорий
Условия:
• работа в стабильной организации; • удобный график работы: 5/2; • режим работы: пн-чт с 9-00 до 18-00; пт до 16-45; • официальное трудоустройство по ТК
Обязанности:
• Ведение протоколов судебных заседаний • Подготовка запросов, писем и иных документов • Вызов лиц, участвующих в судебном заседании • Подготовка и вывешивание
Условия:
• Оформление согласно Закону г. Москвы от 26 января 2005 г. 3 "О государственной гражданской службе города Москвы" • Работа на судебном участке, наиболее
Департамент по обеспечению деятельности мировых судей
Обязанности:
• Прием входящих звонков, обзвон пациентов и ведение телефонных переговоров. • Запись пациентов на прием и координация их визитов. • Обслуживание пациентов
Условия:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ. • Испытательный срок 3 (три) месяца. • Белая заработная плата: на период испыт. срока - оклад (278 р/час), после
Обязанности:
Поиск и привлечение новых клиентов (юридических лиц) через холодные/тёплые звонки; Ведение переговоров с потенциальными и действующими клиентами; Ведение CRM-системы Кто нужен: Опыт работы в B2B-продажах от 1 года (предпочтительно в сфере производства: промышленных товаров, оборудования, стройматериалов,
Мы предлагаем:
Профессиональное развитие – участие в разных проектах холдинга, создание новых направлений, влияние на бизнес-процессы и свободу в принятии решений. Прокачку скиллов – решение нестандартных задач + карт-бланш на смелые идеи и возможность быстро видеть реальный результат. Карьерный рост – ты будешь
Менеджер по продажам B2B Что будет входить в задачи: Работа с имеющимися заказчиками и поиск новых потенциальных (юридические лица и организации) Участие в разработке стратегии и планов продаж Выполнение планов продаж Подготовка и участие в реализации предложений по маркетинговым мероприятиям. Коммуникации ...
Обязанности:
• Руководство отделом; • Ведение кадрового делопроизводства (КДП) в полном объеме (штат 480 чел). • Ведение, учет и хранение трудовых книжек; • Оформление
Условия:
• Работа в крупной строительной компании; • Предоставляем корпоративную сим-карту; • Официальное трудоустройство по ТК РФ; • График работы 5/2 с 9:00-18:00;
Мы предлагаем:
- Стабильный доход: оклад 50 000 ₽ + мотивация # 5000 за верное ведение Битрикс24 и выполнение регламента по ведению и передаче клиента # 5000 за каждую услугу «Банкротный доктор» # 5000 за выполнение плана продаж минимум # 10000 за выполнение плана продаж максимум # 10% за первые 5 договора (9000) #
Обязанности:
- Консультирование клиентов по списанию долгов через банкротство и заключение договоров; - Заполнение и ведение AMO CRM-системы; - Кайфовать от процесса и зарабатывать деньги. Вы - наш человек, если: - Горите желанием помогать людям, легко находите общий язык; - Любите общаться с людьми, не боитесь
Условия:
Испытательный срок 3 месяца. Во время испытательного срока зарплата - 35 000 руб./мес, после успешного прохождения испытательного срока - должность помощника
Требования:
неоконченное высшее юридическое образование (желательно ОЗФО); Готовность к разъездам (по судам и клиентам); Обучаемость (будем готовить вас к должности