Обязанности:
Выстраивание и поддержание взаимоотношений с пользователями; Помощь пользователям в решении возникающих вопросов; Обработка входящих запросов, формирование
Требования:
Опыт работы в колл-центре; Знание английского языка (обязательно) - Upper Intermediate; Знание немецкого языка (обязательно) - Intermediate; Целеустремленность,
Требования Наличие высшего юридического образования уровня не ниже степени бакалавра Условия Статус государственного гражданского служащего и работа в команде Правительства Москвы Карьера в команде молодых специалистов, которые хотят профессионально развиваться в области юриспруденции Перспектива ...
Департамент по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы
Что мы предлагаем: Место работы - м. Технопарк Пятидневная рабочая неделя (с 09.00 до 18.00) Оформление по ТК РФ Оклад 100900 руб. + ежемесячный бонус ДМС, страхование жизни Льготные условия на продукты Банка Отличные возможности для развития и карьерного роста Чем предстоит заниматься: Коммуницировать ...
График работы:
5/2, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 — по согласованию. Конкурентная заработная плата, состоящая из приветственного оклада и регулярной премии по результатам выполнения KPI. Современный офис в бизнес-квартале «АРМА» с удобной инфраструктурой: кофейни, рестораны, фитнес-центры, культурные пространства
Обязанности:
- Перевозка грузов (продукты питания и ТНП) по Москве и ближайшему Подмосковью- Доставка грузов клиентам (только юридические лица) строго по временным
Мы предлагаем:
- Стажировка с нашим водителем-наставником- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ- График: 5/2 - 6/1, 6/1, 7/0 (возможно планировать
Мы - ведущая юридическая компания России, предоставляющая широкий спектр юридических услуг физическим и юридическим лицам. Наша миссия - сделать юридические услуги доступными и понятными каждому клиенту. Мы управляем ведущей цифровой платформой «СберПраво», создающей инновационные AI-решения для повышения ...
SSP SOFТ - аккредитованная ИТ-Компания, создающая уникальные цифровые решения для бизнеса: силами наших команд реализовано более 1000 проектов для клиентов в финансовом и государственном секторах, ритейле и промышленности. В чем наше преимущество? Мы ценим индивидуальный подход к каждому соискателю, ...
Требования:
Успешный опыт работы в сфере продаж более 3-х лет; Опыт работы в сфере оптовых продаж; Успешный опыт продаж юридическим лицам; Навыки работы в CRM, MS Excel; Умение аргументированно убеждать клиентов; Навык деловой переписки; Ваши обязанности: Обработка входящих заказов от действующих клиентов
Мы — стабильная и динамично развивающаяся финтех-компания, лидирующая в области надежной и безопасной обработки платежей для крупнейших бизнесов России и СНГ. Наша миссия — сделать онлайн-платежи доступными и защищенными для всех, гарантируя безопасность от мошенничества и строгое соблюдение нормативных ...
Обязанности:
Вы будете отвечать за полный цикл бухгалтерского, налогового и частично управленческого учета до 3-х юридических лиц (ООО) на ОСН Комплексное ведение учета
Требования к кандидату:
Общий опыт работы от 6 лет в крупных компаниях (не менее 2-3 компаний); Экспертное знание ОСН, ВЭД, производственного учета. Опыт работы с «Честный знак»
Обязанности операционное обслуживание юридических лиц (в том числе открытие, ведение, закрытие банковских счетов); консультирование клиентов (юридических лиц и ИП) по банковским продуктам; привлечение клиентов на РКО, продажи банковских продуктов. Требования готовность к интенсивному обучению и желание ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ Дружный коллектив и атмосферу взаимопомощи Официальный доход Формат работы - в офисе 5 дней в неделю (после
Требования:
Опыт работы на позиции главного бухгалтера или бухгалтера в единственном лице не менее 5 лет Хорошее знание бухгалтерского и налогового учета Навыки постановки