Job Description Summary Sales Manager, PCS is leading the team of Sales Specialists, responsible for forecasting of Orders and Sales, building the strategy of selling the company’s products or services and maintaining relationships with existing and new partners. Sales Manager, PCS will focus on critical, ...
В iGaming-компанию ищем технического специалиста, который будет отвечать за поддержку и настройку affiliate-трекинговых платформ — ReferOn, Affilka, Swaarm, MyAffiliates. Ты станешь связующим звеном между affiliate-менеджерами, платформами и техподдержкой, чтобы всё работало чётко и без потерь. ТВОИ ...
Мы предлагаем:
Конкурентоспособная оплата труда (оклад + премия), годовой бонус за хорошую работу; График работы сменный 2/2 (одна дневная смена/вторая ночная и два выходных), работа в офисе; Постоянная языковая практика с носителями языка; Оплачиваемое обучение и стажировка; Расположение офиса с хорошей транспортной
Мы предлагаем:
Удаленный формат работы из любой точки мира; Вакансия подразумевает перспективы роста. Возможные зоны: руководителя отдела поддержи портала, в тестировщика, в помощника проджект-менеджера или в разработчика. Направление портала активно развивается . Лояльное, демократичное, современное руководство
Кто мы? GloryTech — группа компаний, которая активно развивается в нескольких направлениях цифровых технологий. Мы делаем крутые международные проекты в разных сферах: iGaming, FinTech, AdTech и Affiliate Marketing. Мы развиваемся более чем в 15 странах мира — от Азии до Латинской Америки, и представлены ...
OMD OM Group – одна из крупнейших международных медиа Компаний на Российском рынке, объявляет об открытии вакансии: Traffic Specialist на закрытие с поставщиками digital-кампаний / Buying Support Specialist Мы ожидаем: образование – высшее/неоконченное высшее; опыт работы в рекламном агентстве будет ...
We are the young and dynamic team - amoCRM. We are developing the cloud-based CRM system to automate sales departments in Brazil, Indonesia, the USA and many other countries. We’re growing fast and have hundreds of thousands of clients around the world. Our Technical Support team is expanding and we ...
Обязанности:
Быстрое реагирование на запросы клиентов: оперативное реагирование на запросы клиентов, связанные с системными инцидентами; Информирование клиентов:
Требования:
Свободный английский: уровень Upper-intermediate (B2); Знание мгновенных сообщений: опыт работы с корпоративными платформами обмена сообщениями; Знание
ЭНИ.РАН — международная продуктовая команда. Мы создаем интерактивную песочницу для анализа подозрительного контента — продукт №1 в мире. Нашими решениями пользуются крупнейшие компании, такие как IBM, Canon, Hewlett-Packard, Renault, GAP, McAfee и многие другие. Вы будете работать в отделе по работе ...
Why SEO Serious — это перфоманс агентство, специализирующееся на SEO, ASO и веб-аналитике. Мы обладаем глубокой экспертизой в оптимизации сайтов и приложений как на российском, так и на международных рынках разных сфер (E-commerce, FinTech, EdTech, FoodTech и другие). Что делает нас уникальными? Прежде ...
Опыт работы:
не требуется Полная занятость График: 2/2 Рабочие часы: 12 часов Привет!Мы международная компания. Наша команда героев поддержки активно растет и развивается, поэтому мы ищем новых талантливых сотрудников, владеющих несколькими иностранными языками и обладающих высокими навыками общения с нашими клиентами.
Stryker is looking to hire a Clinical Application Specialist, Mako Product to provide clinical product support to all end users mainly in the region of Moscow for our pioneering Mako Robotic Surgery Products. In this role you will be responsible for providing on-site guidance and assistance during surgical ...
About us Alcon is the global leader in eye care, dedicated to helping people see brilliantly. With our 70-plus-year heritage, we are the largest eye care device company in the world – with complementary businesses in Surgical and Vision Care. Being a truly global company, we work in over 70 countries ...
Обязанности:
Консультация клиентов в чате Создание инцидентов согласно инструкции Проверка статусов решения уже созданных кейсов и предоставление информации клиенту
Требования:
Опыт работы в клиентском сервисе/колл-центре от 3 месяцев Уверенные навыки работы с ПК, высокая скорость печати Грамотная устная и письменная речь Знание
Продуктовая IT компания, которая занимается разработкой и поддержкой высоконагруженных проектов для крупных компаний, основная часть которых представляет собой B2B решения развлекательной, игровой и спортивной тематики. Что нужно будет делать: Консультировать партнеров во внутренних каналах Наполнять ...
Обязанности:
помогать действующим клиентам в чатах; общаться с клиентами с погружением в их проблему и желанием им помочь; быстро определять проблему (если она есть)
Условия:
крутой продукт и возможность роста вместе с ним; оформление по ГПХ Казахстан; график 2/2 с 09:00 до 21:00 по мск; удаленная работа из любого города; Напиши
Мы предлагаем:
Работу в современной международной компании без бюрократии, устаревших систем и технического долга. Отличные возможности для профессионального роста и самореализации. Удалённый формат работы из любой точки мира. Компенсацию медицинской страховки, спортивных активностей и профессионального