Обязанности:
• Работа на участке покупатели • первичная документация в полном объеме,сверка,контроль дебиторской задолженности,сверка с менеджерами; • Работа с подотчетными лицами,оформление авансовых отчетов и командировок. • Банк:выгрузка выписок и проведение в
Условия:
• м. Аннино(бизнес центр) • Пятидневка,официальное
Обязанности:
• Помощь главному бухгалтеру в ведении бухгалтерского учета по основным счетам • Контроль остатков денежных средств и своевременное проведение операций
Условия:
• Полный рабочий день • Официальное трудоустройство • График работы с понедельника по пятницу • Корпоративное обучение и развитие • Дружелюбный коллектив
Компания Алвори Групп более 15 лет помогает своим клиентам вести свой бизнес, бухгалтерию, налоговый и кадровый учет правильно и законно. Основным направлением нашей деятельности является качественноебухгалтерское сопровождение. Мы ставим своей целью избавить владельцев бизнеса от необходимой рутины, ...
Обязанности:
• Подготовка плановых и отчетных расчетно-калькуляционных материалов на продукцию, в т.ч. в рамках выполнения ГОЗ (внесение данных на основании первичных учетных документов); • Формирование пакета документов для согласования РКМ с ВП МО РФ;
Условия:
• Оформление по трудовому законодательству. • Квартальная и годовая
Обязанности:
Опыт работы в строительстве обязателен. • обработка первичных бухгалтерских документов (поступление и реализация материалов и услуг) • обработка отчетов по стройке, автотранспорту • подготовка отчетов в статистику • ведение кассовых операций, авансовые отчеты • среднее профессиональное образование
Обязанности:
• Прием, обработка и ввод входящей первичной документации (УПД, акты, товарные накладные, счета-фактуры); • Контроль за правильностью оформления, своевременностью
Условия:
• Работа в стабильной компании; • Оформление по ТК РФ; • Рабочий день с 9.00-18.00 5/2; • Молодой дружный коллектив; • Обучение; • Корпоративные мероприятия;
Требования к кандидату:
Образование высшее (экономическое); Опыт работы 3 года в бухгалтерии, аудите, опыт консультирования и работы в бухгалтерских/аудиторских фирмах обязателен. Знания следующих участков бухгалтерского учета и налогообложения: Основные средства; Материально-производственные запасы; Денежные средства; Расчеты
Обязанности:
Работа с первичной документацией: акты выполненных работ, товарные накладные, счета-фактуры; Проверка правильности оформления и комплектности
Условия:
Работа в офисе. График
Требования:
Опыт работы от 1 года Уверенный пользователь ПК Владение Word и Excel, 1 С бухгалтерия. Коммуникабельность, умение работать в коллективе,
Обязанности:
• Работа с первичной документацией, взаимодействие с контрагентами; • Сбор входящих документов, проверка, оформление документов и внесение в 1C. • Сверка
Условия:
• График работы 5/2 с 10-00 до 19-00. • Белая заработная плата. Обсуждается с успешным кандидатом. • Прекрасный дружный коллектив. • Интересная работа