Условия:
Работа в уютном коворкинге в бизнес-центре.
График работы:
пн-пт. 9:00-18:00.Возможность долгосрочной стабильной работы в надёжной компании. Карьерный рост до ассистента ген.директора. Для отклика напишите в сопроводительном письме кратко информацию о себе в произвольной форме.
Мы предлагаем:
▪️Стабильную работу и официальное трудоустройство в центре Москвы в 10 минутах от метро Новокузнецкая. ▪️Оклад от 100000 или 110000 руб по результатам
Требования:
▪️Опыт работы секретарем, делопроизводителем или в сфере документооборота от 1 года ▪️ Знание основ делопроизводства и документооборота (ГОСТы, номенклатура
Какие задачи нужно будет решать: Экспедиционная обработка поступающих документов; Регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции; Редактирование/нормоконтроль/контроль согласования распорядительных документов, исходящих писем и приложений к ним. Рассылка зарегистрированных распорядительных документов ...
Обязанности:
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.). Жизнеобеспечение офиса. Прием и распределение
Условия:
График работы 5/2; Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Полис ДМС (после испытательного срока); Доплата по больничным листам; Компенсация спортивных
ВакансияДелопроизводитель (секретарь)МесторасположениеМоскваОбязанностиОрганизация документооборота компании, обеспечение хранения и архивирования документов;Подготовка, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции;Ведение деловой переписки и документооборота с партнерами и клиентами;Обеспечение ...
Обязанности:
ведение документооборота нотариальной конторы; обработка документов; составление документов; регистрация и обработка корреспонденции; формирование нарядов;
Требования:
грамотность, высокая скорость печати, хорошая память, коммуникабельность, организованность, ответственность, стрессоустойчивость, знание правил деловой
Обязанности:
• Ведение документооборота организации (учет входящей, исходящей и внутренней документации); • Ведение деловой переписки; • Взаимодействие с внутренними подразделениями компании; • Подготовка документов: приказы, акты и т.д.; • Формирование комплектов документов на оплату выполненных работ, получение