Мы предлагаем:
официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня; комфортный, современный офис в пешей доступности от метро Павелецкая; корпоративную скидку на продукцию Компании; молодую команду, дружный коллектив.; режим работы готовы обсуждать с успешным кандидатом (офис или комбинированный).Пройдите,
Требования:
Наличие соответствующего опыта (не менее 3 лет); Наличие юридического образования будет преимуществом; Умение работать в программах электронного документооборота; Технические задания для доработки программ документооборота.
Обязанности:
Претензионная и судебная работа, в том числе по вопросам корпоративных споров, оспаривании сделок, протоколов собраний акционеров, банкротство, о взыскании денежных средств, по спорам связанным с недвижимостью, оспаривание кадастровой стоимости,
Условия:
- Испытательный срок 3 месяца; - График работы 5/2 с 09-00
Обязанности:
ведение документооборота нотариальной конторы; обработка документов; составление документов; регистрация и обработка корреспонденции; формирование нарядов;
Требования:
грамотность, высокая скорость печати, хорошая память, коммуникабельность, организованность, ответственность, стрессоустойчивость, знание правил деловой
Обязанности:
работа с входящей/исходящей корреспонденцией, звонками, отправка корреспонденции, подготовка запросов, ответов на запросы, выполнение поручений нотариуса
Обязанности:
Исполнение функций корпоративного секретаря- правовое сопровождение и координация корпоративной деятельности ВТБЛ и компаний группы ВТБЛ Подготовка и проведение
Требования:
Знание корпоративного и гражданского права, опыт работы в крупных группах компаний Работа в должности Корпоративного секретаря не менее 5 лет в группе
Обязанности:
Консультация и прием физических и юридических лиц по общим
Условия:
Место работы: г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр. 1, м. Пушкинская,
Требования:
Образование: Высшее образование Опыт работы в нотариальной конторе приветствуется Профессиональные навыки: знание и опыт в оформлении/составлении договоров Опытный пользователь
Selectel — крупнейший независимый провайдер сервисов IT-инфраструктуры в России. Компания занимает лидирующие позиции на рынке выделенных серверов и приватных облаков, управляет облачной платформой собственной разработки и входит в топ-3 крупнейших поставщиков IaaS в России. Чем предстоит заниматься: ...
Обязанности:
ведение документооборота нотариальной конторы; обработка документов; составление документов; регистрация и обработка корреспонденции; формирование нарядов;
Требования:
грамотность, высокая скорость печати, хорошая память, коммуникабельность, организованность, ответственность, стрессоустойчивость, знание правил деловой
Обязанности:
Приём гостей, помощь в организации и проведении встреч Организация и контроль делопроизводства: электронный и бумажный архив, шаблоны, акты, счета Сбор
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ График работы 5/2: Пн–Чт 9:00–18:00, Пт 9:00–17:00 Работа в стабильной компании с историей более 25 лет Светлый уютный
Обязанности:
Регистрация входящей/ исходящей корреспонденции и организационно - распорядительных документов в 1С: Документооборот (регистрация, доведение информации
Требования:
Знание 1С: Документооборот 8, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook); Опыт работы с АТС; Релевантный опыт работы от 6 месяцев; Возможность приступить