График работы:
с 9:00 до 18:00; Мы предлагаем команду единомышленников, которой важно создавать качественные услуги и позитивное настроение; Соц. пакет; Корпоративная
Требования:
Опыт google -документах, Битрикс - 24; Внимательность к деталям; Работа в режиме многозадачности; Инициативность; Участие и понимание всех бизнес
Обязанности:
1. Документооборот компании: ведение делопроизводства в компании: регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции, сканирование и передача документов ответственным лицам; подготовка
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ; График работы - 5/2 с 9 до 18 , офис; Стабильный доход с выплатами 2 раза
Привет! Давай сразу на ты:) Мы – ДРАЙВОВАЯ И PROАКТИВНАЯ команда рекламного агентства oneRA. Уже 16 лет мы предоставляем полный цикл рекламных услуг по самым разным направлениям - сувенирная и полиграфическая продукция, дизайн, медиабаинг, BTLEvent. Список на этом не заканчивается - мы открываем новые ...
Обязанности:
Выполнение задач от руководителя компании (ведение ежедневника, планирование встреч, личных дел, отчетность) Информационная помощь руководящим лицам Прием
Требования:
Умение работать в режиме многозадачности Стрессоустойчивость Презентабельный и опрятный внешний вид Чистоплотность Ответственность и исполнительность Доброжелательность
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата; Конкурентный уровень дохода: оклад + бонусы (квартал, год); Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00/
Требования:
Опыт работы на позициях секретарь, офис-менеджер, администратор будет преимуществом; ПК: стандартный пакет Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook),
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков; Заказ пропусков, встреча посетителей; Выполнение поручений руководства; Отправка и прием почты; Поддержка и обеспечение
Требования:
Опыт работы от года на административных позициях (офис-менеджером, секретарем, администратором); Коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям,
Мы — Меркурий ГЛС, занимаемся логистикой. Представьте, бизнесмен купил оборудование в Китае, и не знает, как привезти: ЖД или на самолете, какие документы оформить. Фирма обращается к нам — всё решим и привезём. Сейчас помощник руководителя занимается офисом. Мы хотим разделить обязанности, поэтому ищем ...
Мы находимся в поиске администратора на ресепшен в компанию VK (Москва, Скайлайт, метро «Аэропорт»). У нас в офисе четыре ресепшена, и задачи на каждой локации разные. График работы гибкий: 08:00–17:00, 09:00–18:00, 10:00–19:00, 11:00–20:00, 12:00–21:00 — это позволяет даже совмещать учёбу и работу. ...
Требования:
Высшее образование. Опыт работы в качестве личного (персонального) ассистента / секретаря руководителей высокого уровня/первых лиц компаний. Грамотная устная и письменная речь. Английский язык – свободный (переписка, телефонные звонки, перевод документов). Совершенно свободный устный, знание проверяем