Обязанности:
Приём входящих запросов, координация работы департамента с другими подразделениямим Организационная поддержка совещаний, встреч, поездок дир.департамента
Требования:
Навыки работы офис-менеджером, координатором, секретарем или ассистентом MS Office – хорошие навыки, в идеале на уровне сводных таблиц и макросов в Excel
Рятико
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Удобное расположение салона (все салоны находятся в шаговой доступности от метро); Достойный заработок: оклад + премии; Оформление по ТК; Стабильная работа в компании-лидере рынка; Оплачиваемое обучение и поддержка наставника; Возможность брать больше смен и увеличивать доход; Сменный график работы 2/2
Мы предлагаем:
работа в стабильной, технологичной, активно развивающейся компании; обучение за счет компании(тренинги, повышение квалификации, курсы); развитая система
Требования:
Опыт работы секретарем/делопроизводителем/администратором проектов/менеджером по работу с клиентами от 1 года (желательно); Готовность отвечать на телефонные
Обязанности:
Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонковПрием, регистрация входящей/исходящей корреспонденцииВедение документооборотаВстреча гостей компании, заказ пропусков
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00Медицинская страховка, страховка от н/сДоплата по больничным листамКорпоративное обучение и программы развитияОформление
Что будет входить в обязанности сотрудника: Нам нужен отличный офис-менеджер, готовая взять на себя всю работу с входящей и исходящей корреспонденцией, внутреннее делопроизводство. Контроль прохождения документации по офису. Подготовка и оформление доверенностей и платежных документов. Организация ...
Мы — Меркурий ГЛС, занимаемся логистикой. Представьте, бизнесмен купил оборудование в Китае, и не знает, как привезти: ЖД или на самолете, какие документы оформить. Фирма обращается к нам — всё решим и привезём. Сейчас помощник руководителя занимается офисом. Мы хотим разделить обязанности, поэтому ищем ...
Обязанности:
встреча и навигация клиентов, документооборот; делопроизводство, подготовка переговоров; ведение календаря встреч, парковок и переговорных; формирование
Требования:
высшее/неоконченное высшее образование (финансовое/экономическое/юридическое); опыт работы офис-менеджером, секретарем от 6 мес; опыт ведения переговоров,
Офис-менеджер / администратор в крупную компанию (ТОП-3 Москвы) 14-15 дней в месяц. В быстрорастущую сеть инновационных риэлторских коворкингов, создаваемых лидером среди банков Москвы Фора-банком, требуется офис-менеджер. Посменная работа. Всегда можно договориться сколько смен в неделю отработать, ...
Условия:
Оклад от 90 до 120 тысяч в зависимости от уровня кандидата Гибкое начало рабочего дня (с 9-10:00), работа в офисе; Комфортный офис в центре Москвы (5 минут от м. Охотный ряд); Возможности карьерного роста – компания активно развивается; Оплачиваемый ежегодный отпуск + больничный без справок до 7 рабочих