Что нужно делать — Предоставление административной поддержки руководителя— Планирование рабочего времени руководителя— Организация внутренних и внешних встреч, совещаний, деловых поездок— Контроль исполнения поручений руководителя— Организация работы приемной Мы ждем, что вы — Имеете высшее образование— ...
Обязанности:
Проверяет при плановом поступлении больного наличие необходимой медицинской и иной документации, при внеплановом поступлении изучает сопроводительную документацию (при ее наличии), производит осмотр больного,
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ, заработная плата по результатам собеседования, испытательный срок. Режим работы:
ФГБУ НМИЦ трансплантологии и искусственных органов им. ак. В. И. Шумакова МЗ РФ
Требования:
Корпорация Синергия- университет Территориально м. Сокол Фиксированный оклад: 60 900 руб. ( после вычета налога) Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц на банковскую карту, строго без задержек Удобный график работы: гибкий 5/2 с 9 до 18 Официальное трудоустройство: оформление с полным пакетом
Обязанности:
• Принимать поступающую на рассмотрение в Департамент сопровождения информационных систем корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым руководителем
Условия:
• Работа в офисе Госорганизации. • График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45. • Официальная заработная плата без задержек. • Ежегодный отпуск
Обязанности:
• Прием и выдача заказов • Консультирование клиентов по предоставляемым услугам • Расчетно - кассовые операции • · Опыт работы не обязателен, предусмотрено
Условия:
Оформление по ТК РФ • График 2/2 , С 9 до 21 • З/п 1200 (смена) +%, средняя з/п от 22 000 • Бесплатное обучение специфике работы в химчистке • Оплачиваемые
Принимать поступающую на рассмотрение в Департамент сопровождения информационных систем корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым руководителем Департамента решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Готовить входящие документы для рассмотрения ...
Вам предстоит: Вести календарь руководителя в MS Outlook; Проводить планирование и организацию встреч и совещаний руководителя (в т.ч. ТКС и ВКС); Вести документооборот руководителя; Замещать руководителя в автоматизированных системах Банка; Организовывать поездки и командировки (travel-поддержка); ...
Обязанности:
• Организация встреч и совещаний /ведение календаря руководителя с погружением в бизнес-процессы. • Выполнение личных поручений, планирование графика
Условия:
• Официальное оформление по ТК РФ. • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00. • Офис: м. Университет, Раменский бульвар, 1. • Предусмотрены квартальные
Российское общество «Знание» — крупнейшая просветительская организация с богатой историей, современная площадка для открытого диалога между молодёжью и выдающимися людьми.Лекторы «Знания» — Герои России, учёные, спортсмены, журналисты, деятели культуры и искусства, лидеры бизнеса и государственные деятели ...
График работы:
5/2, с 9:00 до 18:00; Оформление по ТК РФ, стабильная заработная плата; Работа в уютном офисе в дружной команде профессионалов; Возможности для профессионального роста и развития; Комфортное рабочее место и поддержка наставника на старте. О компании Наша нотариальная контора — это команда специалистов,
Мы предлагаем:
Официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию и возможность использования льгот Министерства Цифрового Развития; Конкурентный оклад, премии по результатам работы; Сильная команда экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями; Возможность работать над передовыми продуктами