Обязанности:
ведение документооборота нотариальной конторы; обработка документов; составление документов; регистрация и обработка корреспонденции; формирование нарядов;
Требования:
грамотность, высокая скорость печати, хорошая память, коммуникабельность, организованность, ответственность, стрессоустойчивость, знание правил деловой
Группа Компаний КСК — ведущий разработчик и производитель оборудования и комплектующих для транспортного машиностроения. Мы участвуем в создании транспорта нового поколения: метро, локомотивы, электропоезда, рельсовые автобусы, трамваи, автотранспорт, суда, корабли и т.д. В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ШТАТА ...
Требования Наличие высшего юридического образования уровня не ниже степени бакалавра Условия Статус государственного гражданского служащего и работа в команде Правительства Москвы Карьера в команде молодых специалистов, которые хотят профессионально развиваться в области юриспруденции Перспектива ...
Условия:
Оформление по ТК РФ; Прозрачная система оплаты труда; График работы 5/2 с 10:00 до 19:00; Дружный коллектив; ДМС; Прекрасный офис, безлимитный кофе; Скидки на обеды в кафе; Удобная локация (5 мин. от метро Парк культуры).
Помощник руководителя / Секретарь Локация: Москва, м. Полежаевская, МЦК ХорошевоЗарплата: 100 000 – 120 000 ₽ (на руки) + компенсация проездаГрафик: 5/2, с 9:00 до 18:00 О вакансииКрупная проектно-экспертная компания, успешно работающая на рынке более 10 лет, в поиске самостоятельного, организованного ...
Обязанности:
Регистрация коммерческих организаций и НКО, Регистрация изменений в уставных документах юридических лиц и сведений в ЕГРЮЛ, Подготовка документов для проведения
Требования:
Высшее юридическое образование; Опыт работы в сфере корпоративного или договорного права от 1 года. Приветствуется опыт работы в качестве единственного
График работы:
5/2, 40 часов в неделю / полная занятостьСменный график работы: 8:30 до 17:30 / с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед 1 час (2 секретаря в офисе посменно). Что мы предлагаем: Комфортный офис в 2-3 минутах от м. Москва-Сити (БЦ ОКО) График работы 5/2, сменный график (2 секретаря в смене) Официальная заработная
Обязанности:
извещение участников процесса и других лиц, имеющих отношение крассматриваемому делу, о времени и месте судебного разбирательства; подготовка и вывешивание
Требования:
не ниже среднего специального высшее образование уровня «бакалавриат» или выше по направлению подготовки (специальности) профессионального образования:
График работы:
сменный или 5/2; Заработная плата: оклад + премия до 50%. Место работы: м. Проспект Мира. В НАШИХ КАНДИДАТАХ МЫ ЦЕНИМ: Свободный уровень владения английским языком (В2-С1); Опыт работы секретарем/администратором; Развитые коммуникативные навыки; Уверенный уровень пользования ПК (пакет программ MS Office);