Обязанности:
Организация и контроль работы отдела почтово-секретарского обслуживания. Обеспечение своевременного получения, уведомления и выдачи корреспонденции для
Требования:
Высшее образование. Опыт работы в области клиентского обслуживания от 1 до 3 лет. Отличные организаторские способности и умение управлять командой. Навыки
Компания Портал - это самая крупная сеть РОБОТизированных автомоек в России. За четыре года открыто 39 собственных моек, ежемесячно моем более 150 000 автомобилей. У нас крутой продукт: 80 000 отзывов на Картах с рейтингом 4,9. И мы очень активно растём! Мы строим IT компанию в сфере автомоек. Всё работает ...
Компания MALLTECH - девелопер полного цикла, на рынке с 2004 года, в портфеле компании более 1 млн м2 коммерческой недвижимости. Мы ищем Руководителя отдела управленческого учета и отчетности в нашу дружную команду профессионалов. Что мы предлагаем: Работа в управляющей компании в премиум БЦ класса ...
Мы предлагаем:
Комфортабельный офис в шаговой доступности от М. Динамо; Компенсация услуг мобильной связи; Забота о здоровье: программа ДМС для каждого сотрудника; Поддержка профессионального и карьерного роста; Ежемесячные сладкие наборы каждому сотруднику; Официальная заработная плата; Оформление согласно ТК РФ;
Компания ОРЛАН — логистический сервис «одного окна» и лицензированный таможенный представитель. Нам доверяют более 200 компаний из разных отраслей: тяжелое и легкое машиностроение, электроника, спутниковое и IT-оборудование, товары народного потребления. Сейчас мы открываем стажировку в отделе продаж ...
График работы:
5/2 Официальное трудоустройство и соблюдение ТК РФ Трудоустройство и гарантии. Мы официально оформляем все рабочие отношения и соблюдаем ТК РФ, а значит, гарантируем нашей команде стабильность. Развитие и обучение. Ты получишь доступ к курсам топовых образовательных платформ, а еще смело можешь участвовать
Место работы: г. Троицк, Калужское шоссе, 60 ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Разработка и реализация коммерческой стратегии отдела (сектора) и коммерческих мероприятий, анализ полученных результатов; Прогноз товарооборота и других коммерческих показателей, работа над их увеличением; Обеспечение качественного ...
MAINS Lab - это активно развивающаяся международная компания, являющаяся лидером в международном insuretech. Мы разрабатываем и внедряем сервисы на базе искусственного интеллекта для разных областей страхования. Ищем стажера в отдел продаж IT-продуктов для медицинских организаций. Это отличный старт ...
Компания Электронные системы работает на рынке с 2017 года. Мы занимаемся оптовыми продажами бытовой техники и электроники. Мы постоянно ищем возможности роста, ценим в сотрудниках профессионализм и стремление к развитию, и готовы предложить за это достойное вознаграждение. Сейчас мы расширяем нашу команду ...
Что нужно делать: работать в CRM и ERP системе (корректировка/проверка информации по фактическим данным, помощь менеджерам в работе); обновлять воронку продаж во внутренних системах компании (перенос информации из CRM в ERP систему); работать с отчетами (построение дашбордов в CRM системе и Excel); ...
Требования:
Высшее образование Опыт работы на руководящей должности в недвижимости Знание экономики и финансовой индустрии Умение вести переговоры с потенциальными инвесторами, партнерами Заинтересованность в сфере недвижимости, понимание рынка коммерческой недвижимости Коммуникативные навыки, грамотная устная и
Обязанности:
Управлять командой минимум из 5 человек, контролировать качество их работы; Набирать команду МОПов в содействии с Операционным директором; Самому общаться с крупными клиентами, поддерживать с ними связь; Анализировать эффективность отдела с помощью CRM; Прогнозировать продажи, управлять эффективностью
Мы предлагаем:
Гибридный график работы: 1-2 дня в офисе, остальные — удалённо; Стабильный доход: 100 000 руб. на руки во время испытательного срока, после - 100 000 оклад + kpi (совокупный доход 120 000 руб. на руки); Оформление по ТК РФ: полностью белая зарплата и социальный пакет; Комфортный офис и дружелюбный коллектив;