Ключевые задачи: Осуществление и контроль стратегического и тактического планирования рекламных кампаний 360. Выстраивание и развитие долгосрочных партнёрских отношения с клиентами. Максимальное погружение во всем проекты клиента и бизнес клиента. Формирование и реализация стандартов обслуживания, ...
ЧЕМ ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Разработка и реализация стратегии визуального мерчендайзинга бренда СИН Контроль соблюдения единых стандартов визуального оформления магазинов Планирование и контроль сезонных изменений в оформлении торгового зала, витринах и на фокусном оборудовании Разработка гайдов, ...
Обязанности:
Обработка и формирование заказов от сетевых клиентов: Ле Монлид (ранее Леруа Мерлен) ОБИ, Бауцентр, Петрович, Максидом. Организация и контроль
Условия:
Оформление по ТК. Гибридный
Требования:
Знание программы 1С, Eхсel, Word. Умение контролировать и координировать. Коммуникабельность, ответственность, способность к обучению. Опыт работы
Требуется опытный менеджер по оптовым продажам. Ищем активного, ответственного и коммуникабельного сотрудника. Коротко о нас! Нашей компании «VIRUS» уже 5 лет, мы занимаемся продажей, арендой и обслуживанием электровелосипедов для курьеров. Мы работаем напрямую от производителя, у нас качественный продукт ...
Обязанности:
Охрана общественного порядка Работа с населением Рассмотрение заявлений
Условия:
стабильная заработная плата + квартальные премии и надбавки за сложность и специальный режим работы. компенсация за аренду жилья(для иногородних) от 23
Требования:
Годность по медицинскому состоянию здоровья Образование: среднее профессиональное,
Обязанности:
✅ Работа за прилавком; ✅ Выкладка товара в торговом зале (мясо, птица, яйцо); ✅ Контроль сроков годности; ✅ Контроль наличия и корректности ценников; ✅
Требования:
✅ Опыт работы в торговле приветствуется. Данная вакансия также подойдет, если вы искали: продавец-консультант, продавец, работник магазина, мерчендайзер,
График работы:
5/2 (плавающие сдвоенные выходные), смены: с 8:00 до 17:00, с 14:00 до 23:00; Заботу о тебе: медкнижку за наш счет и ДМС, удобную корпоративную форму; С первого дня ты под опекой опытного Наставника. У нас более 300 Наставников; Учись с ОБИ: более 100 электронных курсов. Ежегодно проводим 60+ вебинаров
График работы:
Полный рабочий день. Заработная плата: Конкурентоспособная. Социальные гарантии: Полный социальный пакет Оплачиваемый
Опыт работы:
Опыт работы в продажах или в смежных областях не менее 1 года. Навыки: Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде, аналитическое мышление. Знание языков: Знание
Обязанности:
Операционное обслуживание юридических лиц (в том числе открытие, ведение, закрытие банковских счетов); Консультирование клиентов (юридических лиц и ИП)
Требования:
Высшее/Неоконченное высшее/Cреднее специальное образование; Готовность к интенсивному обучению и желание развиваться в сфере обслуживания юридических лиц
Мы предлагаем:
Заработную плату, соответствующую опыту и навыкам; Оформление согласно ТК РФ; График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45; Место работы: м. Бауманская, ул. 2-я Бауманская, д. 5, стр. 1; Работу в крупной стабильной организации, в команде профессионалов, нацеленных на результат; Возможное бронирование
Мы Obuchat — с помощью стека AI-моделей мы помогаем бизнесам решать их задачи быстро, эффективно и дешево. Мы разрабатываем отделы контроля качества работы менеджеров в компаниях, формируем внутренние базы знаний для сотрудников компаний и выстраиваем первую линию поддержку. Все на основе различных AI-моделей. ...