Pudov - федеральная компания, лидер на российском рынке товаров для выпечки (по оценке Nielsen – глобальной компании-измерителя). Мы растём на всех рынках сбыта: федеральные и локальные сети, маркетплейсы дистрибуция по РФ и СНГ, собственные онлайн- и офлайн- проекты. Мы усиливаем нашу команду специалистов ...
Условия:
Полностью официальная оплата труда окладная часть + КПЙ по реализованным проектам; Трудоустройство с первого дня, оформление по ТК РФ (отпуск, оплата больничного листа); Современное оборудованное рабочее место: смартфон, корпоративная связь, компьютер; График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; Комфортабельный
Компания ЦИНТИВО - официальный представитель мировых производителей диагностических тест-систем, экспертов в области обеспечения эпизоотического благополучия и безопасности сельскохозяйственного сырья. Ветеринарное благополучие и пищевая безопасность – главные направления нашей деятельности. И сейчас ...
Обязанности:
Полный цикл продаж от активного поиска новых клиентов и наработки собственной базы до обработки входящих запросов от новых клиентов компании с дальнейшим
Требования:
Желание зарабатывать на продажах, увеличивать собственный доход; Активность, гибкость и умение выстраивать отношения с клиентами; Опыт работы в оптовых
Компания Maytoni, признанный лидер в области светотехники и дизайна интерьеров, открывает двери для талантливых и амбициозных специалистов на позицию Аналитика по продажам и планированию. Почему стоит выбрать Maytoni? Лидерство и инновации: Maytoni — это не просто компания, это движущая сила в мире ...
Мы предлагаем:
трудоустройство по ТК РФ; своевременная и официальная заработная плата. компенсация за питание; оплата страхования жизни 100%, частичная компенсация ДМС ; компенсация за сотовую связь график работы 5\2 9.00-18.00 , суббота, воскресенье – выходные; Чем Вы будете заниматься: Организация и развитие продаж
Холдинг ЗУБР с 1996 г. занимается производством и сбытом строительного и электроинструмента. Наша Компания - обладатель национальной премии «Марка №1 в России». Сейчас мы расширяем отдел маркетинга и находимся в поисках Маркетолога. Рассмотрим кандидатов любого пола, с опытом и без опыта работы (в том ...
О компании: Наша миссия – делать творчество доступным и вдохновляющим для детей и взрослых. Мы вовлечены в общее дело и видим, как наши идеи становятся реальными результатами – именно поэтому за несколько лет мы превратились из идеи в одного из лидеров рынка. Мы умеем быстро меняться и использовать перемены ...
Мы предлагаем:
интересные задачи и уникальный опыт работы в компании-мировом лидере алмазной отрасли; наставничество в период адаптации; перспективы карьерного роста;
Требования к кандидату:
высшее образование; опыт работы от 1 года в качестве аналитика данных; умение обрабатывать и структурировать информацию (навыки программирования не обязательны,
Обязанности:
1. Стратегическое развитие отдела продаж и достижение плановых показателей. 2. Построение отдела продаж. Управление командой менеджеров по продажам, в
Мы предлагаем:
Возможность решать вопросы напрямую с собственником, который слушает и слышит, приветствует идеи и самостоятельность, не занимается микро менеджментом.
Мы молодая, креативная команда – дизайн-студия по созданию эксклюзивной одежды и обуви PROSPECT AVENUE. Команда единомышленников, где каждый имеет возможность реализовать свой потенциал и воплотить в жизнь свои идеи. С 2013 года география наших клиентов уже покрывает всю Россию, среди них известные всем ...
Обязанности:
Анализировать информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатывать стратегию по продажам продукции, услуг в регионе; Разрабатывать
Требования:
ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт (3+ лет) в коммерческих руководящих ролях в B2B-продажах, в машиностроительной отрасли, продажах ДСТ, спецтехники. Резюме без необходимого
Компания нашего клиента: Развивающаяся компания в сфере продаж канцелярских товаров с собственными брендами. Входят в ТОП-5 в своей категории на Wildberries на протяжении 3 лет. В планах — выход на рынки СНГ, Amazon и розничные сети. Оборот компании: 130+ млн руб. (ежегодный рост в 2 раза). Чем предстоит ...
Должностные обязанности:
• Ведение кадрового администрирования по всей группе компаний, включая кадровый документооборот, автоматизацию и расстановку кадров (в группе компаний (ГК) 16 юридических лиц, штат 160 сотрудников, в отделе кадров два специалиста КДП и один специалист по подбору персонала); Организация и самостоятельное
Обязанности:
Ведение деловых переговоров с клиентами компании (Подготовка коммерческих предложений, подготовка и проведение презентации продукта или услуг клиенту)
Требования:
Высшее образование Опыт работы от 3 лет с аналогичным фукционалом Уверенный пользователь MS office, желатально знание 1С Английский деловой и разговорный