Обязанности:
Точечный подбор специалистов в офис компании (до 10 вакансий в месяц) Помощь в подборе зарубежным офисам компании Эффективное расширение источников и методов подбора персонала. Определение наиболее эффективных каналов поиска кандидатов. Организация
Условия:
Работа в комфортном офисе (Москва-Сити) ДМС Оформление
Мы предлагаем:
Конкурентоспособная заработная плата; Добровольное медицинское страхование; Пакет льгот и привилегий работы в Accor; Профессиональное развитие; Дружелюбная
Требования:
Аналогичный опыт работы не менее 3 лет; Отличное знание трудового права; Свободное владение английским языком; Опыт работы в гостиничном бизнесе будет
О нас:14 лет на рынке, 42 региона присутствия, команда 11 000+ специалистов. Стабильная работа в крупной аутсорсинговой компании с репутацией надежного работодателя. ______________________________________________________________ Мы даём: Официальная зарплата 65 000 руб. + премия 2 удобных офиса в центре ...
Требования:
Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью добиться результата. Директор-партнер - это руководитель магазина с полномочиями собственника бизнеса, который как никто другой знает особенности своего магазина, поэтому принимает
График работы:
5/2 с 09:00 до 18:00; Испытательный срок - 3 месяца; Рабочее место: ЖК Бадаевский, г. Москва, Кутузовский проспект, вл. 12/2 (ст. м. Киевская) - штаб строительства (офис); Подчинение: Руководителю проекта, начальнику отдела кадров Центрального офиса. Чем предстоит заниматься: Ведение КДП в полном
Обязанности:
Помощь HR с поиском сотрудников; Проведение первичных телефонных интервью; Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 90 чел.); Оформление
Требования:
Навыки подбору персонала технических профессий (инженеры-проектировщики, архитекторы и т.д.); Внимательность к деталям и ответственность; Отличные коммуникативные
Обязанности:
Организация встреч и деловых мероприятий с руководителями компаний и персоналом организаций Участие в проектах по оптимизации бизнес-процессов Организация и ведение документооборота: - Договорная документация, акты, отчетность Межфункциональное взаимодействие с подразделениями компании
Условия:
• Работа в стабильной компании федерального масштаба.• Заработная плата: оклад+ KPI, + транспортные + мобильная связь• Полный социальный пакет гарантируем + ДМС;• Оформление в соответствии с ТК РФ;• Пятидневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день;• Карьерный рост Ключевые навыки: • Развитие продаж•
Миссия роли: АльфаСтрахование –крупнейшая частная страховая компания России - приглашает в команду Специалиста сопровождения и развития продаж, который будет работать с региональными филиалами и обучать развитию продаж ВЗР. KPIs: брутто сборы и увеличение портфеля клиентов. Какие навыки пригодятся, чтобы ...
Требования:
Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера – человека с предпринимательскими способностями и готовностью добиться результата. Директор-партнер - это руководитель магазина с полномочиями собственника бизнеса, который как никто другой знает особенности своего магазина, поэтому принимает
О нас:14 лет на рынке, 42 региона присутствия, команда 11 000+ специалистов. Стабильная работа в крупной аутсорсинговой компании с репутацией надежного работодателя. ______________________________________________________________ Мы даём: Официальная зарплата 65 000 руб. + премия 2 удобных офиса в центре ...